Глава 42: Приглашение от Чан Вэя

1K 90 1
                                    

- Ты станешь популярным! - сестрица На решительно сказала. - Сто процентов!

Стоявший рядом с ней Цинь Ханьян изо всех сил кивал, выражая согласие со словами сестрицы На.

«Ты мой сосед по парте», «Золушка», «Весна» и «Голубой лотос» - четыре оригинальных произведения, четыре музыкальных шедевра. Лу Чэнь уже в полной мере показал свои изумительные таланты и способности. С его вокальными данными и внешностью он просто не мог не стать популярным!

Сюда, кстати, нужно было еще добавить песню, что он написал для сестрицы На. Пять композиций были способны стать классическими оригинальными произведениями!

Лу Чэнь рассмеялся:

- Спасибо, сестрица На!

Сам же он не был таким оптимистом.

Все это время Лу Чэнь не только занимался упорядочиванием песен из его воспоминаний, но еще и искал в интернете новости, касавшиеся шоу-бизнеса. Неважно, будь то публичные данные, инсайдерская информация или что-то вымышленное, Лу Чэнь ничего не упускал из виду, стараясь углубленно изучать ту сферу, в которую он собирался вот-вот вступить.

Сейчас уже были не восьмидесятые и девяностые годы. Даже 10 лет назад все существенно обстояло по-другому.

Раньше музыканты, полагаясь на одно выдающееся произведение, могли стать популярны на всю страну, после чего лишь благодаря одной песне были способны прокормить себя на несколько лет вперед, а то и даже на 10 лет. Они получали так много денег, что все им несказанно завидовали.

С наступлением 21 века вслед за стремительным развитием развлекательной отрасли и бурным расцветом интернета подобные счастливые случаи встречались крайне редко, потому что кругозор людей стал шире, сильно увеличились пределы их восхищения, а следом возросли и их требования к аудиовизуальному наслаждению.

Традиционным исполнителям, желавшим прославить одну свою композицию, требовалось потратить немало сил на раскрутку товара. В то же время новое поколение интернет-исполнителей быстро возвышалось, благодаря преимуществу от средств массовой информации.

Хорошая песня могла быстро стать популярной, распространяясь по интернету подобно вирусу. Даже не требовалось продавать целые альбомы. Можно было получать прибыль, например, от загрузки песни на рингтон или множеством других способов.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя