- Ха? Что это с вами?
Как раз в это время отворилась дверь закулисья, и внутрь вошел Чэнь Цзяньхао.
Увидев обстановку в комнате, владелец Красоднева очень изумился, не понимая, что же все-таки произошло и почему сестрица На рыдала и обнимала Лу Чэня!
- Босс!
Сестрица На отпустила Лу Чэня. На ее заплаканном лице показалась улыбка. Она подошла к Чэнь Цзяньхао и произнесла:
- Малыш Лу написал для меня песню. Взгляните, как вам?
Пораженный Чэнь Цзяньхао взял у сестрицы На лист бумаги и с серьезным видом стал рассматривать напечатанные ноты.
В течение пяти минут, пока он читал, выражение его лица то и дело менялось: сосредоточенность, изумление, восхищение, глубокие чувства... После прочтения Чэнь Цзяньхао был молчалив.
- Босс, как вам?
Сестрица На, испытывая крайнее волнение, задала вопрос, словно в данный момент была ученицей, ожидавшей оценки от учителя, а не ветераном музыки с двадцатилетним опытом работы. Она жаждала поощрения и боялась критики.
- Хорошая песня!
Чэнь Цзяньхао развернуто ответил:
- Действительно, настолько хорошая песня, что я не смею верить в то, что ее написал малыш Лу. Она так подходит тебе!
Чэнь Цзяньхао изначально являлся человеком из определенных кругов. Что касается образованности в музыке, то он намного превосходил в этом плане сестрицу На, поэтому сумел прочесть содержание данной песни на более глубоком уровне. И потому ему действительно трудно было поверить, что эта композиция вышла из-под рук Лу Чэня.
Сестрица На вытерла слезы с лица и рассмеялась:
- Да, я только что попробовала спеть и расплакалась.
Все присутствующие, в том числе и Чэнь Цзяньхао, были моложе ее, но сестрица На ничуть не чувствовала себя неловко. В ее сердце царили лишь потрясение и эмоциональная растроганность.
- Этой песней определенно надо тщательно заняться!
Чэнь Цзяньхао не стал ничего расспрашивать у Лу Чэня, а потряс нотами в руках и сказал:
- Этого вполне достаточно, чтобы она стала главной песней альбома на пластинке, нужно только хорошо ее записать. У нее есть потенциал стать популярной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...