Глава 57: Брат

844 74 2
                                    







Набравшись достаточно смелости, Чэнь Сян набрал на своей чёрной клавиатуре за 29 юаней пять слов и отправил все имевшиеся на его аккаунте рыбные шарики!

Линь Сужун считалась самой красивой девушкой в университете Чэнь Сяна. Он четыре года тайно любил её, но, боясь своей посредственности, похоронил эти пылкие чувства глубоко в своём сердце и никогда о них никому не говорил.

Он считал, что время сведёт всё на нет, и мысли непорочной юности развеются, перестав витать в его сердце.

Но сейчас, услышав песню «Пыль суетной жизни», он понял, что ошибался.

Некоторые чувства было нелегко забыть. Чем больше проходило времени, тем труднее их было стереть.

«......В том возрасте, что верила в любовь ты, не спел я песню для тебя, которую всю жизнь я вспоминаю!»

Чэнь Сян ненавидел себя за трусливость. Если бы ещё тогда он решился выразить свои чувства, то пусть бы даже его безжалостно отвергли, по крайней мере сейчас он смог бы откровенно предстать перед теми чувствами, что некогда переполняли его.

К счастью, выплеснув наружу то, что уже давно хотел сказать, он ощутил небывалое облегчение.

Позволил прошлому остаться в прошлом!

Ох, нет!

Чэнь Сян неожиданно дал себе оплеуху.

В недавнем порыве эмоций он отправил все имевшиеся у него рыбные шарики, но шоу ведь только началось!

Нужно было равномерно распределить награды между песнями. Получилось бы очень экономно и верно. Какой же я идиот!

В некотором микрорайоне столицы на некотором цокольном этаже некий мужчина бил себя в грудь и топал ногами, испытывая крайнюю досаду.

А в это время Лу Чэнь, который закончил исполнять «Пыль суетной жизни», находился в полном удовлетворении от своего дебюта.

Он провёл тщательную подготовку к этому тематическому шоу и продумал каждую мелочь.

Выбор песен, конечно, являлся важнейшим приоритетом.

В памяти Лу Чэня хранилось чересчур много песен, но он был ограничен в выборе песен, подходящих к тематике "Период окончания учёбы".

Лу Чэнь только недавно исполнил в баре песню «Пыль суетной жизни», которая считалась совершенного новым оригинальным произведением. Он поставил в качестве вступительной песни «Пыль суетной жизни», а не «Ты мой сосед по парте» или «Золушка», чтобы приятно удивить основную массу своих фанатов.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя