Глава 155. Старший брат и третья невестка

543 50 8
                                    




Лу Чэню звонил Ли Мубо.

Товарищ Ли Бо звучал слега возбуждённо: «Братец Чэнь, мой старший брат хочет встретиться с тобой!»

Старший брат Ли Мубо?

Лу Чэнь слегка растерялся, но быстро пришёл в себя. Должно быть, старший брат Ли Мубо сможет оказать ему услугу.

Несколькими днями ранее из-за одного чрезвычайно важного дела Лу Чэнь спросил у Ли Мубо, сможет ли тот помочь ему связаться с некоторыми людьми во избежание попадания Лу Чэня в неловкую ситуацию.

Общество в стране строилось на человеческих отношениях. Если хотел создать своё предприятие, немаловажную роль играли связи.

Ли Мубо имел необычное семейное происхождение, к тому же являлся откровенным и великодушным человеком. Разумеется, у него в столице было очень много друзей. Намного проще было попросить у него помощи, чем впустую растрачивать силы рабочей студии.

Неизвестно, выйдет ли что-то из этого, но попытаться стоило.

Лу Чэнь не ожидал, что Ли Мубо вдруг позовёт своего старшего брата.

Лу Чэнь понятия не имел, кем был старший брат Ли Мубо, но судя по тону звонившего в деле явно были некоторые продвижения.

По правде говоря, было удивительно, что Лу Чэнь и Ли Мубо ещё ни разу не встречались в реальности. Установившиеся с самого начала между ними отношения "стример-фанат" уже постепенно переросли в настоящую дружбу.

Если бы не такой уровень их отношений, Лу Чэнь не попросил бы Ли Мубо о помощи.

Всё-таки Чэнь Цзяньхао был прав насчёт Лу Чэня – его гордость глубоко скрывалась внутри него.

Лу Чэнь тотчас же спросил: «Когда и где встретимся? Я сам подойду.»

Ли Мубо спросил: «Ты сейчас где?»

Лу Чэнь ответил: «Я в Столичном гранд-отеле, неподалёку от предпринимательской зоны, пригласил туда поужинать работников студии Нирвана. Мой альбом уже закончен. Где-то дня через два начнутся его продажи на Feixun Music.»

«Альбом закончен?»

Ли Мубо приятно удивился: «Отлично, позову всех тебя поддержать, заодно помогу тебе вырваться в топ продаж. Выпуск своего настоящего альбома – это клёво!»

Слову "клёво" его научил Лу Чэнь, который сам узнал об этом словечке из мира сновидений. Противоположное значение этого слова было "отстой".

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя