20 июня, облачно, качество воздуха: хорошее.9 часов утра. Большой спортивный дворец Шоуду был украшен изнутри фонарями и вымпелами, там было очень шумно, так как одновременно проходили регистрация на отбор кандидатов и первые пробы на второй сезон шоу спутникового телевидения Сяннань «Сильнейший автор-исполнитель».
В спортивном дворце установили более ста палаток, брезенты которых были оранжевого цвета, символизировавшего спутниковое телевидение Сяннань, а поверх них было написано броское чёрно-белое лого «Сильнейший автор-исполнитель».
Когда Лу Чэнь прибыл в спортивный дворец Шоуду, внутри уже находилось более 10 тысяч человек.
Из-за опасений, что на дороге будут пробки, Лу Чэнь добирался на метро. В том же поезде с ним ехало немало конкурсантов, у которых так же была гитара за спиной, как и у него. Многие из них были младше Лу Чэня.
Только добравшись до дворца спорта, стало понятно, что там целое море людей. Если бы не одетые в специальную униформу сотрудники, которые помогали сориентироваться, Лу Чэнь тогда бы и не нашёл место, где принимали участие в первых пробах.
Регистрация на столичной конкурсной площадке шоу «Сильнейший автор-исполнитель» проводилась только в течение одного дня, а онлайн-регистрация уже давно началась. После того, как Лу Чэнь завершил онлайн-регистрацию, его по счастливой случайности распределили участвовать в первый же день проведения первых проб.
Первые пробы проводились в течение трёх дней, а после их окончания 25 числа официально начинался кастинг в прямом эфире.
Лу Чэнь был участником №17690. Это означало, что до него успели зарегистрироваться более 10 тысяч человек. А если ещё добавить людей, которые позже Лу Чэня зарегистрировались онлайн и которые ещё и сегодня зарегистрировались в спортивном дворце, то предположительно получалось как минимум 30-40 тысяч, а то и 40-50 тысяч конкурсантов.
Такая цифра была в некотором роде преувеличена. Следовало иметь в виду, что это было число зарегистрированных только в столице, а требования к конкурсантам в шоу «Сильнейший автор-исполнитель» были довольно высокими. Они должны были уметь петь, писать песни, иметь определённый уровень музыкального образования, а иначе они просто выставят себя на посмешище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
Phiêu lưuЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...