Тан Цяоцяо всегда была высокомерной девочкой.Но её высокомерие было спрятано в самой глубине души и никогда не проявлялось наружу.
Потому что она происходила из обычной семьи. Если бы она показывала своё высокомерие, то навлекла бы на себя немало неприятностей.
Тан Цяоцяо также была очень смышлёной девочкой.
С тех пор, как она заключила договор с агентством Эпоха, она старательно училась и усердно боролась за каждую благоприятную возможность. Даже если запланированная агентством работа оказывалась тяжёлой и изнурительной, Тан Цяоцяо все равно добросовестно её выполняла.
И тем не менее ей все равно было крайне тяжело выделиться в агентстве среди плеяды талантливых людей. Агент Ли Чжигао, которого агентство приставило к ней, являлся хорошим, искренним человеком, однако не умел строить закулисных интриг и во многом был не способен помочь Тан Цяоцяо.
Чаще всего ей оставалось полагаться лишь на саму себя.
Поэтому, узнав, что Чжан Цюн и Чжан Шухуэй заставили Вэнь Чжиюаня отказаться от покупки песни у Лу Чэня, Тан Цяоцяо с твёрдой решимостью потащила Ли Чжигао к Вэнь Чжиюаню, чтобы просить последнего о подаче заявки на выдачу денег.
Она собиралась сама заплатить за приобретение произведения Лу Чэня.
Потому что острая интуиция подсказывала ей, что благоприятная возможность, которую она так упорно ждала, наконец-то появилась!
Видя решительность Тан Цяоцяо пойти ва-банк, Вэнь Чжиюань действительно согласился на её просьбу и помог ей подать заявление на получение денег, что в итоге позволило ей успешно заполучить новое произведение Лу Чэня.
Такая высокомерная!
Отличное название. Может, эта песня и не имела богатого внутреннего содержания, а её мелодия была всего лишь благозвучной, но не достигала такого высокого уровня, что ей не было равных, однако, спев песню, Тан Цяоцяо поняла, что это произведение в самый раз подходило ей.
«А я все равно вновь и вновь улыбаюсь тебе, почему ты до сих пор меня не ценишь~»
Эти слова описывали отношения между мужчиной и женщиной. Почему же они не могли послужить и описанием жизненного опыта Тан Цяоцяо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
Phiêu lưuЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...