Глава 62: Солнечная детка

848 76 0
                                    



Потому что Лу Чэнь имел такое мастерство и талант!

Но что касается остальных нескольких сотен тысяч зрителей на канале Лу Фэя, то они как будто лицезрели чудо.

Это чудо состояло в том, что Лу Чэнь испытал великолепное перерождение. Он больше не пел нежно и не рассказывал о глубоких чувствах, больше не уносил слушателей в стоящие воспоминаний учебные года, а от души громко кричал, издавая боевой клич и развязно выражая свою уверенность и стремление улететь на самый пик своих возможностей.

«Должен взлететь я ещё выше, взлететь ещё выше! Размахиваю бешено руками и ногами, стараясь высвободиться из объятий!»

Такой Лу Чэнь и такая песня воодушевляли слушателей, настолько их будоражили, что их тела тряслись!

Хейтеры, что наводнили канал, словно снег под палящими лучами солнца, незаметно исчезли из поля зрения. Эти жалкие люди стали отрицательный фоном, который создавала хорошая песня, а потому фанаты неизбежно вспоминали и высмеивали их!

Системное оповещение: Старший брат Кит (Золото VI) подарил 1 авианосец стримеру!

Системное оповещение: Шанхайский высокий красивый богач (Серебро III) подарил 1 авианосец стримеру!

Системное оповещение: Я люблю малышек (Золото I) подарил 1 авианосец стримеру!

Системное оповещение: Называй меня Ли Бо (Серебро VII) подарил 1 авианосец стримеру!

Системное оповещение: Воин из бездны (Золото VII) подарил 1 авианосец стримеру!

......

Песня ещё не закончилась, а местные богачи на канале уже узурпировали экран своими авианосцами, тянувшимися друг за другом!

«Взлететь ещё выше~»

Лу Чэнь сделал длинный выдох. Его радость невозможно было описать словами.

Он наблюдал за тем, как на экране всплывали раз за разом оповещения о наградах. На его лице то и дело появлялась улыбка. Радостная улыбка.

Когда взбудораженные эмоции поутихли, он сел обратно и снова отрегулировал микрофон и веб-камеру.

Песня «Взлететь ещё выше» поначалу отсутствовала в программе Лу Чэня. Он её сыграл из-за появления хейтеров. Именно поэтому не было для этой композиции клипа.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя