Глава 9: Первое звёздное выступление

1.3K 125 6
                                    

Стол, компьютер, веб-камера и микрофон.

Лу Чэнь впервые выступал на [Звездной площадке] для стримеров и так простенько начинал.

Через микрофон он исполнял песню «Голубой хрусталь».

«Голубой хрусталь» являлся классическим произведением, которое несколько лет назад многие уже неоднократно слышали. Текст песни легко воспринимался, а мелодия очень была приятна на слух. В караоке-барах эту песню чаще всего выбирали для разогрева публики.

Лу Чэнь раньше неоднократно исполнял ее на гитаре, поэтому уже давно крепко-накрепко запомнил слова и ноты.

А сейчас владение гитарой и вокальные данные Лу Чэня после долгого сновиденья той ночью находились просто на божественном уровне. Он как будто переродился. Ситуация, в которую он только что случайно попал, была для него пустяковым делом.

«Завтра я собираюсь уйти в далекие края и никогда больше не ступлю на прежний путь...

Ты еще помнишь, как я подарил тебе голубой хрусталь?

На нем выгравировано твое имя...»

Вслед за чистыми и слегка грустными звуками песни комментарии на экране перестали так часто всплывать.

Но это продолжалось лишь мгновенье.

- Мелодично!

- Голубой хрусталь? Это моя самая любимая песня, а-а-а-а.

- Малыш Лу и впрямь играет хорошо на гитаре, как бы хотелось такого себе в учителях иметь, это просто чит!

- Так трогательно. Думал сначала, он только своим милым личиком зарабатывает, а тут, оказывается, такая мощь омг!

- Во дела, как мне после песни красавчика смотреть на это уродливого Братюню Фэя и слушать его убогий голос?

- ...

Системное оповещение: Нью-Йоркер (Серебро IV) подарил 100 звезд стримеру!

Системное оповещение: Нью-Йоркер (Серебро IV) подарил 100 звезд стримеру!

Системное оповещение: ...
Нью-Йоркер снова начал спамить, как помешанный, за короткий промежуток времени повторно отправив 10000 звезд!

Он легко перекрыл собой несколько незначительных донатов.

Лу Чэнь с совершенно спокойным видом допел, а затем произнес в микрофон:

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя