«Господин Лу Чэнь, позвольте узнать, вы завтра свободны в 9 часов утра?»
Из телефона донёсся весьма вежливый и очень приятный голос, который был способен навеять прекрасные фантазии.
Лу Чэнь особо не раздумывал. Первое, что ему пришло в голову, это альбом, который он собирался создать. В итоге он быстро ответил: «Я свободен. Мисс Ни, могу ли узнать, в чём дело?»
Лу Чэнь не ожидал, что деловой представитель студии Тяньлай сама ему позвонит. На протяжении нескольких дней он обдумывал вопрос насчёт продюсирования альбома. Конечно, студия Тяньлай была в приоритете, но не являлась единственной альтернативой.
Должно быть, это была хорошая новость, раз ему позвонили с приглашением?
Лу Чэнь не мог точно утверждать. Всё-таки он до сих пор являлся новичком в этой сфере. Чем больше ожиданий, тем выше вероятность сокрушительного разочарования.
Мисс Ни хихикнула: «Это приятный сюрприз. Администратор нашей студии Тяньлай хочет с вами лично побеседовать и установил встречу на завтра в 10 часов утра в кафе на втором этаже небоскрёба Дэлун. Как прибудете, назовёте моё имя, хорошо?»
Лу Чэнь: «Хорошо, не вопрос!»
Приятный сюрприз? Насколько приятный?
Кажется, администратор студии Тяньлай интересовался им!
Лу Чэнь не смел строить какие-то грандиозные планы, а просто решил подождать до завтра и всё выяснить.
Выдалась спокойная ночь без каких-либо сновидений.
На следующий день Лу Чэнь как обычно встал спозаранку, сходил на зарядку, позавтракал, вернулся домой, умылся и переоделся.
В 9:50 Лу Чэнь заранее прибыл в небоскрёб Дэлун.
Небоскрёб Дэлун являлся стандартным торговым офисным зданием. На втором этаже располагались кафе и закусочная с самообслуживанием. После прибытия он назвал имя мисс Ни, после чего официант отвёл его в маленький кабинет у окна.
Мисс Ни уже была на месте.
Помимо неё, в кабинете находились ещё два человека. Один из них был молодым парнем в опрятном костюме с очень короткой стрижкой, а другой был мужчиной около 50 лет с квадратной формой лица, одетым в повседневную, но очень стильную одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
مغامرةЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...