Глава 8: Новая мода в интернете

1.4K 121 12
                                    

Лу Чэнь был родом из маленького очаровательного приморского города Биньхая.

Его отец Лу Циншэн очень давно основал свой бизнес, и к тому моменту, как Лу Чэнь пошел в начальную школу, он уже стал известным предпринимателем в приморском городишке. Несмотря на то что Лу Чэнь не вырос с золотой ложкой во рту, однако, его можно было причислить, хоть и с трудом, к золотой молодежи.

Тем не менее некоторые вещи нельзя предугадать. Во время учебы Лу Чэня на втором курсе Цзянхайского университета случился мировой кризис, из-за чего предприятия внешней торговли в прибрежных городах подверглись серьезному удару, поэтому бизнес Лу Циншэна понес огромные убытки, находясь на грани банкротства.

Не было возможности вернуть огромную сумму денег, вложенных в покупку товаров. Банки и поставщики требовали возвращения кредитов, что в итоге привело к разрыву цепи денежных средств Лу Циншэна!

Вся собственность компании была ликвидирована, его загородный дом был продан на аукционе, даже его автомобиль эвакуировали.

Несмотря на то что Лу Циншэн стремился всеми возможными средствами спасти положение, от безысходности он начал духовно увядать, в итоге заболел и вскоре скончался, оставив на произвол судьбы жену Фан Юнь и детей Лу Си, Лу Чэнь, Лу Сюэ.

Из-за этого жизнь Лу Чэня круто изменилась. Он превратился из богатого ребенка, которому все завидовали, в разорившегося отпрыска. Даже девушка бросила его. Он вынужден был совмещать работу с учебой, чтобы заработать на жизнь.

Утратив опору в семье, его мать Фан Юнь, эта ласковая, добрая и сильная женщина, смело понесла всю возлегшую на нее ответственность.

Фан Юнь полностью распродала домашнее имущество, включая все украшения, что ей когда-то дарил муж перед свадьбой. После этого она с детьми переехала в съемную квартиру, подписала с кредиторами соглашение по выплате долга и начала новую мучительную жизнь.

Пережив первые страдания и неудачи, Лу Чэнь не махнул на себя рукой. Ради того, чтобы помочь семье расплатиться с огромным долгом, он в начале четвертого курса университета досрочно подал ходатайство об общественной практике, где накопил 800 юаней и один поехал на север в Пекин работать в поте лица.

И так до сих пор...

Журчащий поток воды омывал его тело и капал на грязную узорную плитку. Лу Чэнь словно купался в своей душе. Тяжелые воспоминания, подобно сорняку, бешено разрастались и захватывали его мысли!

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя