24 июля, 19:05.Восток провинции Чжэцзян, город Биньхай, микрорайон Дунбин, общежитие №7 квартира №201.
Фан Юнь положила только что помытые столовые приборы в шкаф.
«Мам, быстрей иди сюда!»
Снаружи из маленькой гостиной донёсся звонкий голосок Лу Сюэ: «Состязание с братцем вот-вот начнётся!»
«Поняла!»
Отозвалась Фан Юнь, небрежно вытерев влажные руки о фартук, и поспешила наружу.
Она уселась рядом с Лу Сюэ и, взглянув на изображение в телевизоре, остолбенела, после чего стала ругаться: «И где же твой брат? Сейчас же ещё новости идут! И не стыдно тебе, дитя, собственную мать обманывать!»
Хихикая, Лу Сюэ обхватила руку Фан Юнь и положила голову ей на плечо, сказав: «Если бы не подошла, то так бы и дальше хлопотала, потому я тебя обманом выманила, чтобы ты передохнула. Скоро шоу братца начнётся. Позволь мне завтра заняться уборкой в доме!»
Фан Юнь беспомощно покачала головой. В глазах читалась чрезмерная любовь.
А всё её внимание было сосредоточено на телевизоре.
......
19:15.
В 2000 километрах от Биньхая, в столице, в женском общежитии столичного педагогического университета №7, в комнате №305.
Е Цзытун облокотилась на изголовье кровати и, надев наушники, включила ноутбук.
Её соседки по комнате убежали развлекаться, но она нисколько не чувствовала себя одинокой, напротив, оставшись одна, она чувствовала себя самой счастливой. Скользя пальчиками по сенсорной мыши, она ловко открыла сайт, сохранённый в избранном браузера.
На сайте был показан обратный отсчёт до начала прямого эфира состязания 32 сильнейших конкурсантов шоу «Вокальный Китай».
Пока Е Цзытун пристально наблюдала, как цифры непрерывно менялись, её сердце вдруг бешено начинало колотиться!
Она и сама не понимала, почему её милое личико залилось блеклым румянцем.
Она была красива, как персик.
......
19:20.
Хоухай, бар Красоднев.
Сегодня был первый вечер перед выходными.
Несмотря на то, что ещё не наступил прайм-тайм, бар уже был заполнен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
ПриключенияЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...