«Ждал, что, может, ты придешь,
Ждал, что, может, ты придешь,
Возможно...
Вновь и вновь повторялся заключительный аккорд вместе с финальными словами, постепенно затихая, и, наконец, исполнение песни «Золушка» завершилось.
В почти полностью забитом людьми баре на мгновенье воцарилась тишина, а затем отовсюду стали раздаваться аплодисменты – хоть и не такие, что могли сорвать крышу здания, но все же продолжительные и горячие!
Лу Чэнь снова безупречно сыграл и спел эту сентиментальную песню. Он еще глубже проникся чувствами, заложенными в это произведение, вызвав в сердцах слушателей отклик.
Он удостоился похвал и аплодисментов!
- Как вам?
На втором этаже Красоднева в зоне зарезервированных мест сидели шестеро человек, и Чэнь Цзяньхао находился среди них.
Он улыбнулся и спросил:
- Владелец Чан, вы что-нибудь разглядели своим зорким взглядом в моем молодом сотруднике?
Хоть это и было сказано в скромном тоне, однако, в речи можно было услышать самодовольство и бахвальство.
Чэнь Цзяньхао, разумеется, не был поверхностным человеком. Человеком, над которым он подшучивал, являлся сорокалетний мужчина.
Чан Вэй, владелец бара Голубой Лотос.
Чан Вэй с виду казался очень худым, но не настолько хилым, чтобы от ветерка валиться с ног, а также выглядел энергичным и способным.
Его волосы были коротко подстрижены под ежик, глаза горели воодушевлением. Судя по наряду, он имел вкус в одежде. Не считая цепного браслета из сандалового дерева на левой руке, он не имел никаких других украшений.
В местном окружении Хоухая Чан Вэй, несомненно, являлся самой выдающейся личностью. У него были большие и прочные связи с разносторонними людьми. В течение 10 лет он умело и впечатляюще управлял Голубым Лотосом и стал номером один в своей профессиональной сфере.
Что еще заставляло неимоверно уважать Чан Вэя, так это его дальновидность. Ранее, когда земельный участок Хоухая уже был необычайно дорогим, он не пожалел никаких денег, вложив огромные средства на покупку прав собственности на землю для бара. К настоящему времени цена на землю увеличилась как минимум в 10 раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventureЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...