Глава 35: Дун Юй

1K 85 2
                                    

Лу Чэнь настаивал на том, чтобы выступать одному на сцене. Цинь Ханьян и сестрица На переглянулись между собой и, молча согласившись, больше не стали убеждать того.

Потому что они оба тоже когда-то были молодыми и горячими и, столкнувшись с давлением и несправедливостью, всеми силами старались сопротивляться. И неважно, ждал их в результате успех или ждало поражение, они все равно делали все с большой энергией!

Поэтому они понимали настойчивость Лу Чэня и не хотели на правах старшего поколения читать наставления Лу Чэню, пусть даже эти наставления и происходили бы из добрых помыслов.

В молодости не бывает поражений. Только пережив неудачи и провалы, человек по-настоящему становится зрелым и взрослым!

Сестрица На подбодрила:

- Задай жару, мы все поддерживаем тебя!

Цинь Ханьян тоже кивнул головой.

Лишь у четверых членов группы Блуждания было странное выражение лица. Они удивленно смотрели на Лу Чэня. По их мнению, Лу Чэнь просто не понимал всей сути происходящего и принимал хорошие намерения братца Циня и сестрицы На за плохие. Если он один выйдет на сцену, то обязательно потерпит неудачу и будет освистан людьми, попав в неловкое положение.

Атмосфера музыкальной карнавальной ночи в Голубом Лотосе совершенно отличалась от обычной обстановки в барах. Крики и рев столпившихся вокруг трех тысяч человек были способны сорвать крышу здания. Если человек не имел достаточно сильную психику, то мог очень легко смутиться и опозориться.

Если бы здесь не было Цинь Ханьяна, они бы захотели вразумить Лу Чэня – да кем ты себя возомнил?

Лу Чэнь вдруг рассмеялся:

- Сестрица На, я сегодня, кроме того, подготовил новые песни.

Из всех присутствующих сестрица На, вне всякого сомнения, больше всех беспокоилась за него, поэтому Лу Чэнь не хотел ничего утаивать, решив, что лучше выложить все начистоту:

- Поверь, я ни в коем случае не опозорю наш Красоднев!

Тут же мелькнул блеск в глазах сестрицы На:

- Правда? Раз ты в этом уверен, значит, нет никаких проблем. Я верю в твои силы!

Какие проблемы могли возникнуть у подготовленного Лу Чэня, что сумел написать для нее такую хорошую песню? В некоторой степени сейчас сестрицу На вполне можно было считать поклонницей Лу Чэня.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя