Глава 53: Пыль суетной жизни

925 73 11
                                    





«В тот день,

Под вечер

Закружился белый снег.

Скорбь

Осела на холме

В ожидании конца юности.

О вековой любви,

Рассказанной в полуночных фильмах,

Во мраке

Пел я для молодежи...»

В полностью забитом людьми Красодневе было очень тихо. Все спокойно слушали выступление Лу Чэня.

Они слушали новую песню, которую никогда раньше не слышали.

Хоть это уже была и другая мелодия, но она по-прежнему имела знакомый стиль. Гитара издавала переливчатый звук. Пока Лу Чэнь неустанно пел, не было никакого изнемогающего яростного рева, отсутствовал тот пафос, что заставлял кровь бурлить. Здесь было лишь нежное и романтическое повествование прошлого с некоторой долей грусти.

Написанная им песня напоминала стакан чистой прозрачной воды. Только медленно смакуя воду, можно было насладиться вкусом.

«Ступай,

Моя девочка,

Смотреть на алый рассвет.

Возьми

Мою песнь о любви

И пой ее на ветру.

Роса свисает с волос,

Полна она прозрачной скорби.

Это мое первое за всю жизнь смятение...»

Е Цзытун занимала неплохую позицию за барной стойкой и могла отчетливо разглядеть выступавшего на сцене Лу Чэня.

Она невольно уставилась на пока еще не особо знакомое лицо, на опрятное и привлекательное лицо с густыми, аккуратными бровями и твердой переносицей. Но больше всего запечатлелась пара ярких, одухотворенных глаз. Это торжественное спокойствие как будто включало в себя великое множество тайн, которые невольно хотелось изучить...

Милое личико Е Цзытун внезапно покраснело. Так покраснело, что она почувствовала небольшой жар.

Потому что взгляд Лу Чэня пробежался по ней. Казалось, будто он специально для нее пел песню!

«Когда годы

И красота

Превратились лишь во вздохи среди пыли,

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя