Глава 24: Беда!

1.1K 106 0
                                    

Незаметно опустились сумерки на столицу – самый крупный мегаполис на севере страны.

Зажглись фонари, которые поначалу горели искорками, а вскоре превратились в ослепительные пучки света. На просторных дорогах непрерывным потоком передвигались автомобили – это люди спешили вернуться домой с работы. Все были заняты, и все повторялось круг за кругом.

На цокольном этаже здания №7, в микрорайоне Цзинмин, Лу Чэнь как раз доел жареный рис с яйцом и снова нажал на мобильный телефон.

Слава Богу, на этот раз дозвонился!

Из телефона послышался голос Чэнь Цзяньхао:

- Малыш Лу? У меня телефон был разряжен, в чем дело?

Лу Чэнь поспешно стер остатки риса со рта и произнес:

- Босс, мне сегодня нужно кое-что сделать, поэтому хотел бы попросить у вас взять отгул, разрешите?

- Отпрашиваешься с работы?

Чэнь Цзяньхао, очевидно, был слегка растерян, но тотчас же ответил:

- Ладно, будет тебе отгул. Срочное дело?

- Немного...

Лу Чэнь что-то почувствовал:

- Босс, в баре все в порядке?

Он слышал, что как-то странно вздохнул Чэнь Цзяньхао. И этот вздох вовсе не означал гнев или недовольство, скорее это больше походило на досаду.

Чэнь Цзяньхао был вполне неплохим начальником. Лу Чэнь вовсе не хотел, чтобы босс считал, будто он сразу задирал хвост, раз у него появился авторитет.

Лу Чэнь отпрашивался с работы из-за утвержденного договора с WhaleTV, которое искренне согласилось с поставленными им двумя условиями, и сделало для него новый договор.

После получения и признания электронного договора Лу Чэню останется только распечатать завтра три экземпляра договора и отправить их в Гуанчжоу.

А Коралловая рыбка уже в срочном порядке открыла для него учетную запись и канал. В 8 часов вечера была назначена первая прямая трансляция. К тому же на главной странице он высвечивался в рекомендациях по новым стримерам!

Время с 8 часов вечера до 11 часов ночи являлось прайм-таймом. Лу Чэнь обычно именно в этот промежуток времени выступал в Красодневе. Он не мог разделиться на части, поэтому ему только и оставалось, что попросить отгул у Чэнь Цзяньхао.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя