В красивых глазах Лу Я промелькнул огонёк негодования.Уже больше 10 лет прошло, как она начала свою карьеру. Несмотря на то, что она не считалась первоклассным авторитетом в кругах шоу-бизнеса, однако была уважаемой звездой, поэтому сейчас она была возмущена, что её так бесцеремонно перебили, не дав договорить.
Члена жюри, который перебил её, звали Чжуан Хао. Он работал редактором и музыкальным критиком в модном журнале «Очарование».
В кругах шоу-бизнеса Лу Я имела куда большую известность, чем он!
Но Лу Я не стала выплёскивать своё негодование, поскольку, когда Чэнь Дженни нажала красный сигнал, Лу Я почувствовала, что что-то здесь было не так, как будто на конкурсанта, которого звали Лу Чэнь, специально заостряли внимание.
Проработав в шоу-бизнесе так много лет, Лу Я всегда блюла моральную чистоту и в то же время ясно понимала, насколько тёмной была эта сфера. Ей приводилось встречать очень много мрака и грязи, скрывавшиеся под яркой и красивой оболочкой!
Поэтому она инстинктивно хранила молчание.
Люди, роптавшие на несправедливость, никогда не имели возможности упрочиться в шоу-бизнесе.
Чжуан Хао не смотрел на Лу Я, а уставившись на Лу Чэня, сказал: «Я согласен с точкой зрения Чжан Сяоаня. Жанр твоей песни слишком устаревший, а мелодия кажется знакомой, у тебя недостаточно оригинальности, всё слишком по-любительски, поэтому ты не можешь пройти дальше.»
Его голос был спокойным и безэмоциональным, словно он рассказывал неинтересный доклад, но в его речи смутно проглядывались пренебрежение и насмешка, услышав которые, ты сразу чувствовал себя неловко.
Однако все члены жюри, включая и Лу Я, и представить себе не могли, что Лу Чэнь, выслушав их, не смутится и не разгневается и уж тем более не станет оправдываться и протестовать или умолять дать ему ещё один шанс, как это делали многие выбывшие юные исполнители.
Он кивнул головой и вежливо произнёс: «Благодарю уважаемых членов жюри за критику...»
Как же досадно получилось!
В сердце Лу Я зародилась частица жалости. По её мнению, Лу Чэнь проявил себя превосходно, и на него не должны были оказывать давление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AdventureЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...