Если сделать все надлежащим образом, то обычный покупатель не заметит никаких изъянов и посчитает, что раз вещи не были вскрыты, значит, нечего волноваться. Но они не понимали, что по факту их обманули.
Лу Чэнь заметил, что продавец слишком легко и радостно согласился на сделку, поэтому предупредил человека, чтобы тот понимал, что Лу Чэнь был в этом деле специалист и его не обмануть, и чтобы в дальнейшем не возникло конфликта.
На самом деле в некоторых магазинах продавцы обычно обманывали клиентов, прося тех сначала внести оплату, после чего приносили внешне очень похожий товар, но другой модели и более низкого качества. В торговле компьютерами такое очень часто встречалось.
Но чем больше клиенты попадали впросак, тем больше становились сообразительными. К тому же сейчас в интернете быстро распространялась информация. Люди скорее пойдут совершать покупки в интернете через надежные сайты, чем тратить время в торговых центрах с такой ужасной репутацией.
Лицо продавца застыло, выражая не то стыдливую, не то отвратительную улыбку:
- Будьте спокойны, господин. Серьезный подход нашего магазина к делам заслуживает доверия, мы не обманываем наших покупателей!
Лу Чэнь улыбнулся, ничего не сказав. Такой знаток, как он, конечно, не хотел ставить продавца совсем в неловкое положение, но он все равно был во всеоружии, чтобы дать отпор, если продавец что-то постарается выкинуть!
Цзо Синьтянь почтительно сказала:
- Старшекурсник, да ты суров!
Она и Е Цзытун были очень смышлеными девушками, а потому отчетливо видели робость продавца. Если бы сегодня они не позвали Лу Чэня помочь им и пошли бы только вдвоем, откуда бы они узнали о стольких хитростях?
Ведь могло бы так случиться, что они купят товар по той же цене, что и в интернете, а потом окажется, что его уже давно на другую вещь заменили!
Е Цзытун слегка беспокоилась:
- В будущем никаких проблем не возникнет, если к ним обратиться за гарантийным ремонтом?
Лу Чэнь оказал жесткое давление на продавца, поэтому было не исключено, что впоследствии тот постарается свести счеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
MaceraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...