Су Дайвань без раздумий произнесла: «Это очень хорошая, великолепная песня. Мне нравится она.»
Посмотрев на своего мужа, она надула губы: «Тебе нельзя не радоваться. Я подумала и решила выпустить ещё альбом.»
Ли Мубо поддержал: «Невестка молодец!»
Ли Мужун невольно окинул взглядом Лу Чэня, этого главного виновника, и с недоумевающим видом сообщил: «Ну, раз тебе нравится, тогда ладно.»
Ли Мужун понимал, что Су Дайвань на самом деле чувствовала себя с ним одиноко. Здесь, в материковом Китае, у неё не было родных и друзей. После того, как её младшая сестра уехала из страны, она испытывала ещё большее одиночество. А муж постоянно был занят работой и приёмом гостей и не так часто составлял ей компанию.
У Су Дайвань был лишь один муж, а у того в свою очередь были три жены.
А самым важным являлось то, что оба человека за столько долгий промежуток времени так и не завели детей.
Внутренний стыд заставил Ли Мужуна избавиться от обиды на Лу Чэня. Он без колебаний согласился с просьбой жены.
Ликуя от радости, Су Дайвань сказала: «Как выпущу альбом, я должна снова дать концерт или встретиться с фанатами. Интересно, сколько людей до сих пор помнят меня? Лу Чэнь, помоги мне написать ещё две песни!»
Лу Чэнь невольно посмотрел на Ли Мужуна.
Это смахивало на какую-то большую шутку!
Су Дайвань изо всех сил обхватила руку мужа, рассмеявшись: «Ты дал согласие, поэтому не можешь вмешиваться в мои дела. Я и так скоро помру от тоски, сидя дома. Так почему бы не заняться чем-то важным? Хорошо?»
Её лицо всё ещё было влажным от слёз, но её улыбка была яркой, как весенний цветок, при виде которого сходил с ума.
Ли Мужун тяжело вздохнул: «Я разве могу сказать "нет"?»
Су Дайвань покачала головой: «Нет!»
Ли Мужун кивнул.
Ли Мубо решил тоже внести свой вклад: «Невестка, я привлеку всех друзей, чтобы они тебя поддержали при выпуске альбома и на концерте!»
У Лу Чэня появилось такое ощущение, будто он открыл ящик Пандоры. Он поспешно произнёс: «Время уже позднее. Старший брат Ли, невестка, я тогда пойду.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...