Ключевым пунктом являлось то, что именно здесь готовились самые правильные блюда ханчжоуской кухни. Угощая друзей, Лу Чэнь, естественно, хотел, чтобы они отведали настоящий вкус блюд этой кухни.
А VIP-карту Лу Чэню подарил друг Лу Циншэна.
Лу Чэнь несколько раз водил свою девушку в этот ресторан.
К сожалению, к настоящему моменту вещи остались прежними, а люди нет: его отец скончался, а с девушкой он уже давно расстался.
Лишь этот ресторан Белая Цапля не изменился.
Чтобы избавиться от нахлынувшей грусти, Лу Чэнь подозвал официанта и заказал блюда.
Пока все ожидали подачи блюд, Ли Фэйюй достал цифровую видеокамеру и первым делом нацелился объективом на Лу Чэня.
Будучи помощником, Ли Фэйюй постоянно следовал за Лу Чэнем. Его важнейшей задачей являлась съёмка Лу Чэня во время путешествия по стране ради сотен тысяч фанатов на [WhaleTV].
Фанаты, несомненно, получали свежие ощущения. Каждый вечер перед экранами мониторов собиралось более 500 тысяч зрителей в ожидании начала стрима. Во время турне Лу Чэня они по-прежнему отправляли большое количество донатов.
На самом деле можно было сразу вне дома проводить трансляцию по телефону, но нельзя было ручаться за качество контента, поэтому днём Ли Фэйюй записывал всё на камеру, а уже по возвращении в номер с помощью программного обеспечения делал простенький монтаж видео.
В свободное время Лу Чэнь лично проводил стримы. Если же принимал участие в состязании, то вместо него стрим по-прежнему вёл Ли Фэйюй.
Благодаря такому взаимодействию, фанатов становилось всё больше и больше. Войско Лу неустанно росло.
Эти пылкие и преданные фанаты, вне всякого сомнения, являлись одной из важнейших опор Лу Чэня в шоу-бизнесе!
Поэтому Лу Чэнь не мог просто так разорвать договор и прекратить заниматься интернет-трансляциями.
Он постоянно искал ещё более хорошие способы взаимодействия на стримах.
Державший в руках видеокамеру Ли Фэйюй, смеясь, сказал: «Удобный случай редко выпадает. Старшой Чэнь, сперва поздоровайся со всеми, а затем я сниму друзей будущей суперзвезды!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
PertualanganЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...