28 августа прошёл общенациональный финал шоу «Вокальный Китай».
Рейтинг первого сезона шоу Столичного спутникового телевиденья в тот же вечер составил 6,87%.
Несмотря на то, что не удалось преодолеть рекорд в 7%, однако руководство Столичного спутникового телевиденья все равно осталось очень довольно. Оно не только наметило создание второго сезона в следующем году, но и опубликовало в своём официальном блоге одну поразительную новость.
Чемпион первого сезона шоу станет членом жюри во втором сезоне. Это станет традицией!
А чемпионом первого сезона шоу «Вокальный Китай» как раз являлся Лу Чэнь.
Благодаря этой новости, резко увеличилось количество подписчиков у Лу Чэня на блог-платформе Волна. Также эта новость принесла ему реальную пользу.
К рабочей студии Лу Чэня насчёт расценок обратились две развлекательные компании и одно рекламное агентство. А одна посредническая компания, которая когда-то уже приходила, чтобы наладить отношения, снова явилась в рабочую студия, желая купить песню.
Также руководство сайта Feixun Music попросила Лу Чэня дать интервью!
Поэтому после окончания шоу «Вокальный Китай» у Лу Чэня не только не появилось свободного времени, но и, наоборот, он теперь был ещё больше загружен работой.
Но перед тем, как разобраться со всеми этими делами, Лу Чэнь первым делом собирался принять одного важного клиента – Линь Чжицзе, известного музыканта и музыкального директора лейбла Катапульта, а также одного из четырёх членов жюри на шоу «Вокальный Китай».
Линь Чжицзе выступал от лица лейбла Катапульта.
В кафе Ланьтин, расположенном на верхнем этаже Столичного гранд-отеля, который примыкал к предпринимательской зоне Ланьтянь, Лу Чэнь и Лу Си встретились с этим уважаемым клиентом и его двумя ассистентами.
«Лу Чэнь, ты точно не хочешь ещё раз всё обдумать?»
Линь Чжицзе с серьёзным видом спросил: «Будет крайне жаль, если ты упустишь такой шанс!»
Музыкальному директору лейбла Катапульта было за 40 лет. Он имел худое телосложение, высокий рост и довольно суровое выражение лица. Ему не особо нравилось шутить и много разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventureЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...