Глава 59: Повторное попадание в список самого горячего

844 73 0
                                    







Будь то одиночки или уже имевшие пару, студенты или работники, энергичные молодые люди находили на различных каналах то, что было интересно именно им – пристально следить за кокетничающими и поющими девчушками, набираться знаний у умелых геймеров, наблюдать за охотой опытных пикаперов на улице...

Но! Всегда нужно было помнить это "но". Абсолютно нельзя было оставлять без внимания женскую часть пользователей, которых становилось изо дня в день всё больше!

Тем более это касалось такого стримера, как Лу Чэнь, который выставлял напоказ свои способности. Среди его фанатского сообщества находилось заметное количество девушек, которые заслуживали внимание.

Фанатки в отличие от фанатов имели очень важное моральное качество – это экономность и расчётливость. Они старались как можно чаще принимать участие в промоакциях, зарабатывая бесплатные рыбные шарики, которые впоследствии дарили любимым стримерам.

Не стоило недооценивать рекламные бесплатные рыбные шарики. Когда их присылали 10-100 человек, то их было немного. Зато, когда такие бесплатные рыбные шарики присылали 1000-10000 человек, набегала довольно крупная сумма. В среднем наград от фанаток приходило намного больше, чем от фанатов.

Поэтому на тематическом шоу Лу Чэнь установил в качестве третьей песней «Золушку», которая непременно должна была вызвать у девушек душевный отклик и любовные чувства.

Какая девушка не мечтала о том же, что и Золушка?

Чтобы выразить свою искренность, Лу Чэнь создал для этой песни анимационный клип.

Предыдущий клип на новую песню было довольно просто сделать, так как там пришлось всего лишь подогнать слова песни к отрывкам из фильма.

Но эта семиминутная анимация была полностью сотворена Лу Чэнем и, хоть и не являлась работой на профессиональном уровне, однако было использовано немного материалов из интернета для фона, а на анимацию ушло целых три дня!

[Производство Лу Фэя]

Сперва появились на экране трансляции эти три искусно написанные художественным стилем слова.

Однако основной заголовок постепенно растворился. Медленно вырисовывались следующие слова: [Золушка/ Слова и музыка: Лу Фэй/ Анимация: Лу Фэй/ Постпродакшн: Лу Фэй]. В клипе показался смутный образ молодой девушки.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя