Одиночество – это бурное веселье одного человека. Бурное веселье – это одиночество толпы.
Бар Заблудших являлся бурно веселившимся каждую ночь одиноким ночным заведением, скрытым в глубине столичного района Саньлитунь.
Не считая людей из определённых кругов, обычные люди не особо много знали об этом баре. Несмотря на то, что на нём висела барная вывеска, на самом деле это был настоящий ночной клуб.
Ночной клуб предоставлял клиентам выпивку, еду, свободное пространство, различные оснащения и оборудование, позволяя людям вдоволь проводить время в развлечениях и наслаждаться фантастическими благами жизни.
В Саньлитуне находилось немало ночных клубов, но ни одно из заведений не могло сравниться с баром Заблудших по качеству обслуживания и авторитетности.
Обычные люди не могли туда попасть, потому что бар проводил членскую политику.
Каждый вечер вся стоянка снаружи бара Заблудших была полностью забита роскошными и спортивными автомобилями. Mercedes-Benz, BMW здесь считались редкостью. В основном стояли Ferrari, Lamborghini, Porsche, Maserati.
Только наступило 10 часов вечера, как на VIP-парковочном месте тихо припарковался четырёхдверный автомобиль Porsche F17.
Этот работавший на электричестве роскошный спортивный автомобиль был только что в этом году выпущен компанией Porsche. В кузове автомобиля была собрана большая часть новейших научно-технических достижений этой известной автомобильной компании. С полной подзарядкой автомобиль мог проехать более 700 километров. Требовалось всего 3,5 секунды для ускорения до 100 километров в час. Стоимость такой машины составляла 5 миллионов юаней!
Самой отличительной особенностью автомобиля являлась тишина. Он был таким же бесшумным и быстрым, как леопард во время атаки на жертву.
Поэтому, как только выпустили модель F17, ей сразу же заинтересовались молодые богачи. Очередь на заказ уже доходила до 2018 года.
В столице на Porsche F17 разъезжало не более 10 человек.
Открылись яркие, как серебро, автомобильные двери, из машины вышли пятеро человек и направились ко входу в бар Заблудших.
Шедший впереди всех парень выглядел на 20 лет, имел рост 175 сантиметров, был коротко подстрижен, носил белую повседневную одежду, которая вместе с брюками и обувью явно была выполнена на заказ, потому как не было видно никаких бирок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...