Появление в одном месте таких двух суперзвёзд, как Тань Хун и Чэнь Фэйр, мгновенно заставило телестудию ярко засиять.
Реакция находившейся внутри публики, естественно, оказалась невероятно пылкой. Все повставали со своих мест и стали выражать свой восторг бурными аплодисментами!
Такая захватывающая обстановка длилась несколько минут и только потом закончилась.
Ведущий начал представлять третьего члена жюри.
Несмотря на то, что все очень ждали, что Столичное спутниковое телевиденье сможет без конца поражать новыми людьми, однако двух суперзвёзд музыкальной индустрии уже было вполне достаточно, чтобы взять под контроль ситуацию. Излишней роскоши не требовалось.
Третьим членом жюри шоу «Вокальный Китай» являлась главный редактор журнала «Поп-музыка» Чжэнь Чжэнь.
За 30 лет поп-музыка страны через взлёты и падения получила быстрое развитие. Нынешний рынок расширился до невообразимых размеров, доходы стали тоже огромными, поэтому изданий, касавшихся поп-музыки, было немало. Они выпускались как в печатном виде, так и в интернете.
А журнал «Поп-музыка», несомненно, занимал ведущую позицию среди этих изданий и являлся общепризнанным в шоу-бизнесе средством массовой информации.
Главный редактор Чжэнь Чжэнь некогда была известным музыкантом и пользовалась в деловых кругах большой репутацией.
Четвёртым членом жюри являлся музыкальный директор лейбла Катапульта Линь Чжицзе.
Катапульта была одним из самых известных лейблов в стране. На неё работало много именитых звёзд. В 80-90-х годах этот лейбл занимал лидирующие позиции по объёму продаж магнитофонных кассет и дисков.
В начале 21 века, когда наступила эпоха информационных технологий, лейбл Катапульта оказался в небывало тяжёлом положении из-за появления большого количества новых средств массовой информации и находился на грани банкротства.
Впоследствии этот старинный лейбл обдумал свои ошибки, решительно сократил проблемные активы и лишний персонал и бросился в бой налегке, учредив новый многосторонний бизнес, тем самым приобретя возможность вернуться к жизни.
В стране и даже в целой Азии лейбл Катапульта по-прежнему имел громкое имя!
Двое мужчин и двое женщин, две суперзвезды и два представителя влиятельных средств массовой информации – вне всякого сомнения, Столичное спутниковое телевидение постаралось на славу, чтобы собрать такое жюри, состав которого можно было считать идеальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
ПриключенияЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...