Форум Бэйхай, раздел [Свободное пространство].
К вечеру приток пользователей на форуме постепенно увеличивался.
По большей части там сидели одинокие студенты, которые ни во что не играли и не убивали время в библиотеке. Им нравилось лазить по разделам форума, заходить под разными никами, указывая всем, как надо правильно поступать, а затем своим идиотским вопросом, с чем лучше есть тофу – с сахаром или соевым соусом – выносить друг другу мозг.
Пространство форума было огромно, а потому хвастливых и оскорбительных выражений там было бесчисленное множество!
[Вечером в баре Хоухая обнаружила красавчика и классную песню!]
Этот пост в разделе [Свободное пространство], к которому был прикреплен знак рекомендации модератора, неизбежно привлек внимание большого количества пользователей форума. Число просмотров поста и ответных сообщений неуклонно росло.
- Охренеть, модератор продался за деньги, чтобы помочь раскрутиться?
- Внимательно просмотри пост, не нужно ругаться, парень действительно красавчик и песня неплохая. Так что не надо тут орать про раскрутку!
- Согласен с комментом выше. Жаль, что такое короткое видео.
- Вы знаете, как называется песня? Я не могу отыскать в интернете полную версию. Дайте ссылку на скачивание.
- Нет смысла спрашивать. Это, должно быть, оригинальная песня. И это круто!
- Как же приятно слушать, а как он умело играет!
- Да ничего необычного, устаревший жанр. Раньше, возможно, он бы и стал популярным, но не сейчас, хе-хе.
- Ха, ну ты и тролль, попробуй сам написать песню, умник!
- Да, да, я тоже считаю, что это очень мелодичная песня, только жаль такая короткая!
- Судя по моему анализу, это видео сняли в баре Хоухая, на этом заканчивается мой анализ.
- В каком конкретно баре Хоухая? Я хочу сходить туда.
- Знатоки, появитесь...
По высказываниям к посту с прикрепленной рекомендацией модератора сразу становилось ясно, что люди разделились на два лагеря. Первые говорили, что песня была очень красивой, они неоднократно ее слушали и сожалели, что это был лишь отрывок песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
ПриключенияЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...