Лу Чэнь никогда не задумывался, что однажды он сможет стоять в таком месте и выступать для такой многочисленной публики. Свет прожекторов был направлен на одного Лу Чэня, а его сердце было на удивление спокойным.
Зато неспокойно себя ощущали 150 тысяч рыбных фанов на канале Лу Фэя на WhaleTV!
- Уважаемый Лу Фэй вышел на сцену!
- Я вижу его!
- Я так взволнован! Так взволнован! Так взволнован! Так взволнован!
- Жги, стример. Мы все болеем за тебя, и всегда будем поддерживать тебя!
- Могучий стример...
А отвечавший за стрим Ли Фэйюй, вообще, не смотрел на экран.
Он съежился и уставился на сцену с широко раскрытыми глазами. Правая ладонь крепко сжимала рот, как будто оттуда собиралось что-то хлынуть. Только так у него получалось держать себя в руках.
Напряжение, небывалое напряжение – словно в данный момент сам стоял на той сцене!
В трех с половиной метрах над Ли Фэйюем на верхнем этаже бара в VIP зоне люди из бизнес кругов все еще обсуждали недавнее выступление группы Фит. Они восхищались пением Чэн Сяодуна и одобряли его. Чэн Сяодун получил самые высокие оценки из всех уже выступивших музыкальных групп.
Су Цинмэй же была к этому безразлична. Она потянула за руку Дун Юй сказав:
- Тот мальчишка вышел на сцену. Подожди, сейчас увидишь интересное представление!
Она кокетливо улыбнулась, словно лиса, бросившая взгляд на цыпленка.
Дун Юй недоумевала:
- Какая тебе разница? Пусть даже и плохо споет, что ты от этого получишь? Отомстишь?
- Сестрица Юй, думаешь, такая девушка, как я, настолько мелочная?
Су Цинмэй гордо произнесла:
- Я раздавлю его, чтобы он мог четко осознавать свое место, затем я снова предложу ему подписать контракт и как следует его подготовлю, потому что талантливый человек начинает дорожить ценностями только тогда, когда переживет неудачи!
Дун Юй не находила слов.
Су Цинмэй на самом деле хотела еще сказать, что непросто сделала из Лу Чэня аппетитную закуску, распорядившись порядком выступлений. Она сделала из него настоящее угощение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
Phiêu lưuЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...