Глава 163 Ли Муши

601 46 1
                                    


Международный аэропорт Шоуду.

Боинг 747 остановился на площадки для стоянки самолётов.

Авиарейс CA897 длился 13 часов. Самолёт прилетел из Нью-Йорка в Пекин.

На первом этаже терминала T1 в зале прибытия среди толпы встречавших стояли Лу Чэнь, Лу Си и Ли Мубо.

Они пришли встречать вернувшуюся на родину старшую сестру Ли Мубо Ли Муши.

Спустя некоторое время впереди на проходе показалось большое количество пассажиров, отчего в зале прибытия поднялся шум.

«Сестрица!»

Ли Мубо узнал среди пассажиров знакомый силуэт и тут же замахал рукой, окликнув человека.

Это была красивая девушка за 20 лет. Внешние уголки её глаз были приподняты, напоминая крылья феникса. Брови походили на листья ивы. Она была одета в рисово-белый осенний наряд от Chanel.У неё были ясные глаза, белоснежные зубы, высокий рост и грациозное телосложение. Длинные ноги особенно привлекали внимание.

По бросавшим на неё взглядам окружающих пассажиров можно было понять, что она являлась весьма незаурядной личностью.

Ли Муши, старшая сестра Ли Мубо, выпускница Уортонской школы бизнеса!

Несмотря на продолжительный полёт между странами, Ли Муши по-прежнему казалась бодрой и совершенно неуставшей.

Услышав оклик Ли Мубо, она повернула голову на звук. На милом личике показалась обворожительная улыбка.

Таща за собой тёмно-синий чемодан, Ли Муши прошла через турникет, быстро подойдя к Лу Чэню и остальным.

«Малыш Бо!»

Она выпустила из рук чемодан и неожиданно протянула обе руки, которые молниеносно вцепились в щёки Ли Мубо.

Изо всех сил сжав лицо младшего брата, она с улыбкой спросила: «Ну как, сильно соскучился по старшей сестре?»

«Больно, больно, больно!»

Ли Мубо скривил рот, обнажив зубы, но не смел сопротивляться, а лишь жалобно сообщил: «Я осознал свою ошибку!»

Ли Муши опустила руки, с натянутой улыбкой спросив: «И в чём же ты ошибся?»

Ли Мубо с кислым видом потёр свои щёки, сказав: «Сестрица, как приедем домой, обсудим это. А сперва я тебя представлю. Это мой хороший друг Лу Чэнь.»

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя