Глава 165. Определённо купил!

1.4K 68 9
                                    


Цуй Чжэнчжи очень сладко спал.

Больше половины месяца он постоянно посещал различные города, рекламируя свой альбом. Каждый день у него был плотный график. Он уже давно испытывал физическую и эмоциональную усталость, поэтому ему требовался хороший отдых.

Альбом «Сексуальный» наконец-то официально поступил в онлайн-продажу, на которую возлагались большие надежды, поэтому Цуй Чжэнчжи решил уютно поспать этой ночью и набрался бодрости, чтобы приступить к предстоящей работе.

К 9 часам утра он уже окончательно проснулся.

Сладко потянувшись, Цуй Чжэнчжи накинул на себя халат и отправился в ванную умываться.

На сегодняшнее утро не было запланировано никаких анонсов, поэтому незачем было куда-то спешить.

«Сестрица!»

Закончив умываться, Цуй Чжэнчжи уселся за стол в наружном помещении и включил компьютер.

В то же время он позвал свою старшую сестру: «Я встал, что на завтрак?»

Компьютер находился на стадии загрузки рабочего стола.

Цуй Чжэнчжи не терпелось взглянуть на результаты продаж своего альбома и заодно создать несколько постов в блоге.

Он расстегнул рубашку до груди, приготовившись сделать два селфи, чтобы загрузить их в интернет, добавив к ним воодушевляющую подпись. Он был уверен, что это непременно вызовет восторг фанатов. Заодно можно попросить их поддержать его.

Конечно, Цуй Чжэнчжи не забыл о том, чтобы растоптать своего соперника. Он хорошенько обдумал, что написать в блоге, и решил, что лучше это сделать с долей юмора.

На его лице показалась улыбка.

Его улыбку, которую он оттачивал несметное количество раз, фанаты называли "ангельской улыбкой". К ней уже давно все привыкли.

Он так улыбался даже несмотря на то, что поблизости никого не было.

«Иду!»

Только загрузился рабочий стол, как с подносом вошла Цуй Сюинь: «Я видела, ты крепко спал, поэтому не стала будить тебя. Наверное, ты совсем вымотался за последние дни? Попробуй свою любимую кашу из морских ушек. Она варилась целых два часа.»

Цуй Чжэнчжи в хорошем расположении духа сказал с улыбкой: «Поставь здесь. Сперва взгляну на результаты продаж...»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя