Глава 47: Новый дом,новая жизнь

1K 86 0
                                    

В полдень Чжан Ин всех угощала.

Она выбрала ресторан сычуаньской кухни в торговом районе Цзинтай, примыкавшем к жилому комплексу Цзинчэнюань. Чжан Ин была родом из провинции Сычуань и обладала откровенностью и настойчивостью жителей Сычуани, а также сообразительностью, приобретенной в столице.

В 19 лет она прибыла в столицу и являлась столичной бродягой вот уже 5 лет. Хоть и нельзя было сказать, что она пользовалась заслуженной славой, все же она неплохо развила свой бизнес. По крайней мере, по сравнению с такими же столичными бродягами, как Ли Фэйюй, Чэнь Сяомэй и Лу Чэнь, который был другим полмесяца назад, Чжан Ин добилась больших успехов.

Хоть столица и была неплоха, все же это был неродной дом. Поэтому этот прием пищи являлся прощальным обедом. Разобравшись с жильем, Чжан Ин собиралась вернуться домой.

Ли Фэйюй и Чэнь Сяомэй ощущали печаль. А у последней даже глаза стали красными, так ей этого не хотелось.

Чжан Ин обняла свою подружку и сказала:

- Сяомэй, как соскучишься по своей подруге, приезжай в Чэнду. И, кстати, братец Ли действительно неплох. Если он будет готов стараться стремиться к лучшему, то ты тоже дай ему шанс.

Она говорила не сильно тихо, поэтому стоявшие рядом Лу Чэнь и Ли Фэйюй все отчетливо слышали. Лицо последнего тут же залилось румянцем. Он невольно бросил жаркий взгляд на Чэнь Сяомэй.

Любой человек мог разглядеть его мысли насчет Сяомэй!

Чэнь Сяомэй застенчиво произнесла:

- Нечего и говорить о нем. Чтобы за мной угнаться, нужно проявить настоящее мастерство!

Чжан Ин, посмеиваясь, обняла ее и сказала Лу Чэню:

- Красавчик, я и Сяомэй пойдем. Если будет какое-то дело, позвони мне. А если нет дел, то встретиться и просто поболтать с девушкой тоже будет неплохо!

Лу Чэнь рассмеялся:

- Счастливого пути!

Домовладелец новой квартиры жил далеко за границей и практически оттуда не возвращался. Чжан Ин подписала договор на аренду с агентом домовладельца. Нужно было лишь вовремя платить за аренду и коммунальные услуги, и никаких проблем не должно было возникнуть.

Конечно, Чжан Ин и Лу Чэнь обменялись контактными данными.

Чжан Ин и Чэнь Сяомэй ушли, а Ли Фэйюй смотрел им в спины, как идиот.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя