Закончив писать, Гао Юэ передал визитку Лу Чэню, сообщив: «Свяжись с заведующим Лу из учебного отдела. На визитке есть номер телефона заведующего Лу. Он тебе всё оформит.»
Лу Чэнь не ожидал, что вопрос так легко разрешится, и тут же произнёс: «Спасибо, профессор Гао!»
Чем больше он имел дело с музыкой, тем больше осознавал свою безграмотность.
Поэтому Лу Чэню уже давно пришла идея обучаться в высшем учебном заведении. Разумеется, он не планировал сдавать экзамены и писать диплом. Наилучшим вариантом для него было посещение занятий вольным слушателем. Так бы у него оставалось много свободного времени, и он не был бы ограничен в действиях.
Однако в таких приоритетных учебных заведениях, как Столичная консерватория и Северная консерватория, нелегко было получить удостоверение стороннего наблюдателя, поэтому Лу Чэнь обратился за помощью к Чэнь Цзяньхао, спросив, есть ли у него знакомые, которые смогли бы оформить это удостоверение.
В итоге Чэнь Цзяньхао познакомил Лу Чэня с двумя преподавателями и одним режиссёром.
Чэнь Цзяньхао оказался настоящим другом!
Гао Юэ тепло улыбнулся: «Незачем так церемониться. У тебя большой творческий талант. Ты написал неплохие песни.»
Будучи преподавателем композиторского факультета Столичной консерватории, Гао Юэ не испытывал никаких предубеждений против поп-музыки.
Чэнь Цзяньхао ранее поднимал с ним эту тему. Гао Юэ расспросил о прошлом Лу Чэня и послушал несколько его песен. Он восхищался одарённостью Лу Чэня.
Роскошь шоу-бизнеса не вскружила этому молодому человеку голову, к тому же он хотел заниматься саморазвитием, поэтому он был достоин поощрений!
В противном случае Гао Юэ вряд ли бы так охотно помогал.
Как-никак именно ему придётся понести ответственность за оформление Лу Чэню удостоверения стороннего наблюдателя.
Чжан Вэньтянь изумился: «Малыш Лу занимается музыкой?»
Гао Юэ ответил: «Ага, слышал Весну? Это он написал эту песню.»
«Весна?»
Чжан Вэньтянь ещё больше удивился: «Эту песню написал малыш Лу?»
Несмотря на то, что этот пожилой режиссёр не особо следил за шоу-бизнесом и не слишком-то любил современную поп-музыку, однако он и впрямь слышал композицию «Весна», при чём неоднократно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...