C того времени все денежные средства были пропитаны грязью и кровью.
Эти два слова отлично раскрывали всю суть бизнеса. На ранних этапах развития отечественная интернет-индустрия представляла из себя жестокое побоище и процесс насильственного присвоения. Во главе стоял закон джунглей, когда выживал лишь сильнейший. Существовавшие на тот момент несколько гигантских интернет-компаний беспощадно проглатывали мелкую рыбёшку, что попадалась у них на пути.
Эти компании устанавливали свои бизнес-правила.
Но политический строй страны решил, что такая неограниченная варварская экспансия должна быть взята под контроль, потому что монополия нескольких гигантов в результате уничтожила дух новаторства и не позволяла мелким и средним предприятиям обрести точку опоры.
А отечественные гиганты, что выросли за счёт поглощения слабых, перед лицом иностранных гигантов выглядели необычайно слабыми.
Такая ситуация заставила верхушки общества насторожиться и всё переосмыслить. В итоге в сентябре 2005 года на свет официально появился законопроект о защите бизнес-идей, который стал дополнением к закону о монопольном праве.
Этот закон заострял внимание на новые предприятия, специализировавшиеся на интернете, и защищал оригинальные бизнес-идеи от плагиата, подражания и присвоения их посторонними лицами. Тем самым это способствовало развитию предприятий, формировало прекрасную атмосферу для рыночной конкуренции и помогало избежать попадания в порочный круговорот.
Закон постановлял, что после подачи предприятием заявления на регистрацию бизнес-идеи и рассмотрения этого заявления выдавалось удостоверение, защищавшее бизнес-идею. Срок действия удостоверения составлял один год.
Другими словами, после года развития, который тебе предоставили, тебе придётся столкнуться с ожесточённой конкуренцией. Если за этот год, в течение которого ты находился под защитой закона, тебе не удалось достаточно сильно развиться и занять выгодное положение, тогда нечего было обижаться, если тебя разгромят.
После того, как был разработан и принят закон о защите бизнес-идей, государственное министерство торговли, министерство информационных технологий и бюро авторских прав объединились, учредив Управление по защите бизнес-идей, сокращённо УЗБИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...