Глава 34: Кто кого растопчет

1K 92 0
                                    

Пока Лу Чэнь находился в шоке, по его плечу внезапно похлопали. Он инстинктивно обернулся и увидел неизвестно когда появившуюся за его спиной сестрицу На.

Еще там были Цинь Ханьян и остальные четыре члена музыкальной группы Блуждания!

Лу Чэнь невольно ощутил радость:

- Сестрица На, братец Цинь, вы пришли?

- Пришли!

Сестрица На сказала со смехом:

- У меня и старшого Циня были кое-какие дела в баре. К счастью, мы пока что не опоздали, а ты пришел рано.

Цинь Ханьян кивнул и вдруг спросил:

- Малыш Лу, ты знаком с малышом Чэном и его ребятами?

- Малыш Чэн?

Лу Чэнь слегка растерялся:

- Братец Цинь, ты говоришь про парня, который только что здесь был?

Теперь был черед Цинь Ханьяна изумляться:

- Ты действительно его не знаешь? Это Чэн Сяодун, фронтмен группы Фит, часто играет в Пламенной Розе. В последнее время этот коллектив весьма популярен.

Лу Чэнь впервые слышал имя Чэн Сяодун, однако, хорошо знал упомянутую Пламенную Розу.

Пламенная Роза являлась известным баром на улице Саньлитунь, который был огромным по площади. Бизнес там шел полным ходом.

Поговаривали, что Пламенная Роза раньше всех открылась в Хоухае, но из-за своей манеры вести дела и совершенно чуждой обстановки Хоухая, этот бар несколько лет назад переехал в Саньлитунь, начав все сначала. Люди из местного окружения хорошо об этом знали.

Интересным фактом было то, что многие бары Хоухая назывались в честь растений. Например, Голубой Лотос, Красоднев, Гиацинт, Одуванчик. Эти названия отличались от иностранных названий баров Саньлитуня.

Пламенная Роза тоже относилась к таким барам. После переезда в Саньлитунь бар не стали переименовывать.

Лу Чэнь горько усмехнулся сказав:

- В самом деле не знаю. Я даже не бывал в Пламенной Розе. Этот парень неожиданно подбежал и нашел меня.

Он не стал рассказывать про провокацию Чэн Сяодуна, но Цинь Ханьян не мог не обратить внимания на жест человека, который провел ладонью поперек шеи.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя