Лу Чэнь медленно прошёлся ясным взглядом по лицам Лу Си, Чэнь Синь, Ли Фэйюя, Чэнь Сяна и Ли Мубо.
Они все были близкими Лу Чэню людьми. Кто-то был другом, кто-то – бывшей коллегой по работе, а кто-то – изначально фанатом.
Судьба свела их воедино, и вот теперь они здесь вместе сидели, став одной маленькой командой.
Неважно, чем они раньше занимались и кем работали, теперь все они являлись мелкими новичками, вторгнувшимися в мир шоу-бизнеса. У них не было достаточно опыта и влияния, и они находились в полном замешательстве насчёт будущего.
Но уверенность в Лу Чэня вселяла сплочённость этой команды!
Сейчас рабочая студия напоминала только что давший ростки саженец. Он был очень слаб, но поддерживающий молодую листву корень был гибким и полон жизни. Даже после падения камней и урагана по-прежнему оставались силы упорствовать.
Лу Чэнь ничего не боялся.
«На самом деле все подходят к проблеме чересчур серьёзно.»
Лу Чэнь, улыбаясь, сказал: «Нам не нужно кого-либо побеждать. Этот альбом лишь надо выставить на продажу и сбыть его. Этого будет вполне достаточно. Вдобавок нам не нужно напрягаться и соперничать с остальными по объёму продаж. Главное для нас – окупить затраты.»
«А у нас затраты очень низкие.»
Такие низкие затраты на производство альбома «Ты мой сосед по парте» большинство людей в деловых кругах и представить себе не могли.
Обычно производство стандартного и даже выдающегося альбома стоило от нескольких сотен тысяч до миллиона. Цены выше миллиона считались нормальными. А если добавить расходы на рекламу, то получалось около 3-4 миллионов.
Все расходы на производство альбома «Ты мой сосед по парте» стоили всего лишь 100 тысяч!
Все 10 песен Лу Чэнь написал сам. Ему не пришлось потратить ни единого юаня на покупку у посторонних лиц песен, тем самым он сэкономил как минимум несколько десятков, а то и сотен тысяч юаней.
Общепризнанные авторы песен обычно запрашивали за одну песню несколько десятков тысяч юаней.
Во-вторых, ради аранжировки, аккомпанемента и звукозаписи Лу Чэнь не обращался ни к каким первоклассным студиям и лейблам наподобие такой крупной компании, как студия Тяньлай. Он доверил работу над альбомом никому не известной студии Нирвана, сэкономив таким образом несколько сотен тысяч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
ПриключенияЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...