Глава 17: Рекомендация модератора

1.2K 110 5
                                    

Пока Лу Чэнь в своем скромном жилище, на цокольном этаже, вел бурную беседу с поклонниками из группы Feixun, в это время в общежитии для аспирантов при технологическом университете, который находился в 10 километров от жилья Лу Чэня, в комнате №307 Ван Юй как раз осматривал свою "территорию".

Уже была глубокая полночь, в здании общежития давно погас свет, в комнате царила тьма, лишь экран ноутбука излучал свет, с трудом освещая небольшое пространство перед письменным столом.

Худое лицо Ван Юя казалось бледным под этим освещением. Взлохмаченные волосы свидетельствовали о том, что этот студент не любил за собой ухаживать. Но глаза, что скрывались за линзами очков, излучали воодушевление и нисколько не говорили об усталости.

В правой руке он держал мышку, которой очень искусно двигал и быстро производил различные манипуляции в компьютере.

Являясь модератором на форуме Бэйхай, Ван Юй горячо любил свою работу, которой занимался в свободное время. Пусть даже сейчас и была глубокая ночь, он по-прежнему с серьезным видом вел контроль за своим разделом на форуме. Пользуясь полномочиями модератора, он безжалостно удалял посты, нарушавшие правила, в то же время регулировал конфликты между пользователями. Он проявлял несравненное усердие и энтузиазм.

Форум Бэйхай, он же форум университетского городка Бэйхай, имел двадцатилетнюю историю, являлся известным студенческим сообществом во всей стране. Там по большей части собирались студенты из высших учебных заведений Пекина. Показатель популярности всегда находился на высоком уровне.

Форум Бэйхай располагал множеством разделов. Кроме нескольких десятков подфорумов высших учебных заведений, там были такие разделы, как Международный кругозор, Горячие события, Жизненная станция, Свободное пространство... и много других разделов.

Ван Юй являлся одним из трех модераторов Свободного пространства, которое считалось широко популярным разделом на форуме Бэйхай. Очень многим пользователям форума нравилось вести там праздную беседу, делиться со всеми своим прошлым: учеба, жизнь, путешествия, любовь...Также прикреплялись фотографии и видео.

На форуме встречались всякие личности. Чем раздел был популярнее, тем чаще происходили различные инциденты. Реклама, посредничество, раскрутка рейтинга и другие вещи, нарушавшие правила, появлялись там непрерывно. Поэтому требовались строгие модераторы, которые бы все это контролировали и сохраняли гармонию на форуме.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя