Глава 158. Первая любовь

643 49 5
                                    


Су Дайвань не могла спасти Ли Мубо.

Ли Мужун дал ясно понять, что сам не хотел вкладывать капитал в краудфандинговый сайт Лу Чэня, но собирался заставить Ли Мубо сотрудничать вместе с Лу Чэнем, чтобы первый целыми днями не бездельничал и не портил репутацию семейства Ли.

По правде говоря, Ли Мубо сам загнал себя в такую ситуацию, иначе бы Ли Мужун до сих пор не смог воспользоваться подходящим случаем.

Разве ты не готов прийти на помощь другу? Вот и отлично, тогда добросовестно занимайся делом!

Ли Мужун принадлежал к людям с очень твёрдой волей. Раз он уже принял решение, значит, Ли Мубо было бесполезно умолять кого-либо помочь ему. Тем более не стоило упоминать Су Дайвань, которая тоже поддерживала мнение мужа.

В такой обстановке Лу Чэнь слегка испытывал угрызения совести.

Можно считать, что именно Лу Чэнь затащил Ли Мубо в это болото, но при этом первый тоже считал, что Ли Мужун поступал правильно.

Ли Мубо был хорошим человеком и не вёл себя так высокомерно и распутно, как многие дети богатых родителей, но из-за продолжительного безделья и расточительства он непременно кончит плохо.

Будучи его другом, Лу Чэнь был очень рад, что сможет совместно с Ли Мубо заниматься краудфандинговым сайтом.

Потому что изначально он планировал воспользоваться этой идеей только ради своих нужд и не желал тратить силы на развитие сайта.

С Ли Мубо всё кардинально менялось. Учитывая манеры его старшего брата и поддержку, стоявшую за его спиной, то стоило получить удостоверение, защищавшее бизнес-идею, и вполне возможно было получить ещё один IDPhoto!

IDPhoto – известный американский сайт для обмена фотографиями. Его основателем являлся технарь по имени Родни. В 2010 году он дома создал этот персональный сайт и с тех пор в одиночку его обслуживал.

К 2013 году количество пользователей на IDPhoto стремительно увеличилось до 30 миллионов человек, после чего компания Windows выкупила сайт за 1 миллиард долларов. Сайт стал легендой в мире информационных технологий!

Лу Чэнь был хорошо наслышан об истории IDPhoto. В некоторый степени эта легенда вдохновила Лу Чэня на создание краудфандингового сайта.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя