- Привет, Лу Чэнь!
Из динамика телефона донеслось радушное приветствие:
- Давно не виделись, как поживаешь в последнее время?
Память Лу Чэня мгновенно активизировалась, и в голове всплыло знакомое лицо. Он сразу же рассмеялся и задал встречный вопрос:
- Староста Цао, чего это тебе взбрело в голову позвонить мне? Соскучилась по мне?
На той стороне раздался звонкий смех. Лу Чэню звонила староста группы факультета компьютерных технологий Цзянхайского университета Цао Сючжу.
В университете на факультете компьютерных технологий девушек училось меньше, чем парней. Цао Сючжу была старостой группы на четвертом курсе. Несмотря на то что она имела самые обычные черты лица, она всегда выглядела приветливой и отзывчивой, поэтому с одногруппниками у нее были хорошие отношения.
Помимо того, что у Лу Чэня и старосты Цао были довольно неплохие отношения, между ними был и другой слой отношений. Именно Цао Сючжу познакомила Лу Чэня с его бывшей девушкой. Когда пара рассталась, она очень долго испытывала угрызения совести.
- Фу! Фу! Фу!
Цао Сючжу произнесла:
- Рядом со мной мой парень. Он передает тебе привет и спрашивает, когда ты вернешься. По правде говоря, ты в последнее время не появлялся в группе, ты еще в столице живешь?»
Парень Цао Сючжу тоже являлся одногруппником Лу Чэня, жил в соседней комнате общежития. Обычно они вместе играли в мяч.
- Я все еще в столице и постоянно захожу в группу, только анонимно...
Лу Чэнь сказал:
- Смотрю, как вы каждый день демонстрируете друг другу свою любовь, и не решаюсь ничего сказать. В следующем месяце я вернусь.
В следующем месяце Лу Чэнь собирался закончить учебу. Он уже накопил достаточно академических кредитов и возвращался, чтобы получить диплом и принять участие в выпускной церемонии.
- Лу Чэнь, так ты в столице, оказывается, научился шуточки шутить!
Цао Сючжу злобно произнесла:
- Сейчас я как староста должна тебе дать важное задание. К выпускному вечеру 9 июня подготовь номер, чтобы с блеском представить наш курс. И ты обязан получить за это награду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
PertualanganЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...