- Дяденька Лу Фэй, неужели это правда?
- Так это не ошибка, аккаунт заблокировали? Офигеть!
- Хе-хе, компания крупная – может позволить себе кинуть клиента. Звездная площадка все время строила из себя крутую.
- Что же мы можем сделать в таком случае? Только создали звездное сообщество и группу в Feixun. Неужели все это развалится? Я сейчас расплачусь!
- Это просто хамство, не подписал договори сразу прибегают к таким крайностям!
- Вместе мы что-нибудь придумаем...
Когда Лу Чэнь в Feixun в группе Войско Лу рассказал, что его заблокировали из-за отказа подписать договор, то эта маленькая общительная группка тут же живо отреагировала на эту новость.
Все фанаты, кто находился онлайн, повылезали и стали возмущаться. Кто-то резко осуждал хамство и самовольство звездной площадки; кто-то выражал сожаление, что Лу Чэнь только добился успехов в своем пути, а его уже постигла неудача; а кто-то никак не мог согласиться пойти на мировую.
Предсказатель Ли Бо:
- Ничего больше не говорите. Если мы поддерживаем командира Лу, то мы все вместе создадим тему на форуме, где заявим свой протест. Это событие поддастся всеобщей огласке, и на это обратят внимание вышестоящие личности на звездной площадке. Мы заставим их понять, что они не имеют права просто так притеснять даже малоизвестного стримера!
Ли Бо появился поздно, но, когда он заговорил, вся группа как будто нашла опору. Все согласились с его предложением и были готовы создать пост на форуме.
Лу Чэнь был тронут:
- Благодарю всех за поддержку, только я не желаю больше оставаться на звездной площадке. Так что не стоит препираться с начальством. Мне придется всего лишь поменять платформу.
Эти фанаты были очень радушными и искренними. Лу Чэнь не хотел использовать их в качестве борьбы за свои права.
Предсказатель Ли Бо сказал:
- Командир Лу, это дело касается не только тебя, но и всех нас. Если ты уйдешь, то и мы оглушительно уйдем. Мы не позволим никому попусту нами помыкать!
- Верно говоришь!
- Ли Бо, ты могуч. Если поддерживаешь командира Лу, то мы поддерживаем и тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
مغامرةЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...