Глава 7: Словно мчавшееся во весь опор дитя

1.5K 120 4
                                    

- У тебя еще хватает наглости смеяться!

Чэнь Цзяньхао напустил на себя строгий вид и сказал:

- Ты знаешь, что навлек на себя страдания? Моя младшая сестра не такая уж покладистая. Сегодня ты обидел ее, в будущем тебе это горько аукнется!

Несмотря на то что он говорил это со строгим видом, Лу Чэнь не испытывал никакого страха. Он лишь улыбнулся:

- Босс, вы намекаете на то, чтобы я подписал контракт?

- Подписывать или нет – тебе решать...

Чэнь Цзяньхао помахал рукой сказав:

- Но начиная с сегодняшнего вечера, ты теперь работаешь местным исполнителем в Красодневе!

Лу Чэнь тут же обрадовался:

- Спасибо, босс!

Изначально он был лишь певцом на разогреве и занимал самое низкое положение среди барных исполнителей. Ему не платили никакого гарантированного минимума. Он лишь полагался на так называемые награждения. Если удача к нему была благосклонна, то после выступления он получал некие награды от слушателей. Но бывали вечера, когда своими песнями он ничего не зарабатывал.

Местные исполнители в этом плане отличались. Хотя у них и не было фиксированной оплаты, им гарантировалось время на сцене, и доля от чаевых для них составляла 70%. Кроме того, они могли покинуть сцену и уйти выступать в другом баре.

Теперь, когда Лу Чэнь стал местным исполнителем, после его работы официантом и певцом на разогреве в одном лице больше не нужно было бегать на побегушках у клиентов и выполнять заказы. Ведь теперь его прибыль в разы увеличилась!

- Здорово поешь...

Чэнь Цзяньхао открыл бутылку пива Kingway и вручил ее Лу Чэню, приободрив того:

- Малыш Лу, если ты сможешь постоянно показывать такой уровень, да еще вдобавок будешь исполнять новые потрясающие оригинальные песни, то я уверен, рано или поздно ты всех превзойдешь и станешь лучшей звездой Красоднева!

Никогда ничего подобного не говорил Чэнь Цзяньхао другим барным исполнителям и даже подписавшим договор с Красодневом Чжан Нане и Цинь Ханьяну, которые намного превосходили Лу Чэня по послужному списку и репутации!

В отличие от Су Цинмэй, Чэнь Цзяньхао возлагал большие надежды на Лу Чэня.

Лу Чэнь растрогался и залпом выпил пиво.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя