Глава 127. Необычный соперник

615 58 2
                                    

У-у~

Из носа электрочайника повалил пар. В крохотном скромном жилище раздался низкий, мелодичный свист.

Пам!

В следующий миг сработал датчик закипания, щёлкнул переключатель, и электрочайник мгновенно отключился.

Чэнь Сян ловко взял чайник и налил кипяток в заранее приготовленную тарелку.

В тарелку с лапшой с говядиной, приправленной кисло-острой горчицей, и с варёным яйцом.

Уже было 9 часов вечера. Именно в это время Чэнь Сян ужинал.

На самом деле никаких других вариантов здесь не было. Сегодня все сотрудники компании работали сверхурочно. Чэнь Сяну и так повезло, что он успел к 9 часам вечера вернуться в свою съёмную квартиру. Бывало, что ему приходилось работать до 11 часов и даже до более позднего времени. Тогда он спал прямо в офисе.

Чэнь Сян ни на что не жаловался, потому что для выпускника третьесортного университета эта работа низкоквалифицированным программистом считалась лучшей работой, которую ему удалось найти за весь год.

По крайней мере, на свою зарплату он мог прокормить себя, чтобы выживать в этом мегаполисе с населением 30 миллионов человек.

Пока лапша не успела завариться, Чэнь Сян поставил её прямо перед компьютером.

Сегодня вечером должно было проходить последнее состязание в конкурсном турне шоу «Вокальный Китай», где будут определены 10 сильнейших конкурсантов страны.

Чэнь Сян собирался вместе с многотысячным Войском Лу поддержать Лу Чэня!

Он впервые узнал о Лу Чэне несколько месяцев назад.

Тогда он без дела слонялся по [WhaleTV] и случайно нажал на высветившуюся на главной странице рекомендацию по новичкам, попав на [Канал Лу Фэя], где и познакомился с этим талантливым, умевшим петь и играть на гитаре новым стримером.

Ему нравилось слушать пение Лу Чэня, нравились оптимизм и юмор этого стримера, а ещё больше нравились оригинальные народные песни этого человека.

А настоящая причина, почему Чэнь Сян стал закоренелым фанатом, заключалась в том, что Лу Чэнь являлся таким же столичным бродягой, как и он, то есть из того же племени бродячих муравьёв.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя