Глава 40: Вперед!

1K 91 3
                                    

Более двух тысяч человек молчали. Было настолько тихо, что люди могли услышать, как кто-то кашлял вдалеке.

Однако какое-то неописуемое настроение нарастало в толпе!

Лу Чэнь отложил гитару. То бесконечное пламя в глазах отступило, взгляд снова стал ясным. Он в очень простой манере произнес:

- Спасибо!

Внезапно раздались аплодисменты. Сначала доносились отдельные хлопки с разных уголков площадки, но вскоре люди как будто очнулись от крепкого сна, и следом за остальными изо всех сил зааплодировали.

Они пристально смотрели на Лу Чэня и хлопали в ладоши. Рассеянные аплодисменты стали концентрированными, из беспорядочных хлопков они превратились в размеренные, то и дело раздаваясь!

- Вперед!

Неизвестно, кто это громко выкрикнул, однако, он очень быстро заразил всех окружающих людей.

- Вперед! Вперед! Вперед!

Тысячи рук высоко поднялись вверх. Несметное количество людей хором заорало, моментально подняв огромную звуковую волну.

Даже самые безразличные люди в толпе чувствовали, как у них кровь стыла в жилах, их всех трясло. Они были так взбудоражены, что утратили контроль над собой. Их переполняла пылкость, им невольно захотелось присоединиться к толпе и помчаться "вперед"!

Такая картина обычно случалась только на крупных музыкальных фестивалях. Только когда эмоции публики достигали своего апогея, они могли проявляться. В то же время слово "вперед" обозначало желание зрителей, чтобы исполнитель либо повторно спел ту же песню, либо сыграл новую песню.

Это слово брало свое начало в классической рок-песне «Go», написанную всемирно известной музыкальной группой Bluebird из США. Когда фанаты ее слышали, то следом за пафосной мелодией выкрикивали "Go". Даже после окончания песни они не переставали выкрикивать, пока группа Bluebird заново не исполняла песню.

Такая мода дошла и до Китая, поэтому китайские меломаны поменяли "Go" на свое "вперед", оставив тот же самый смысл. Но китайское слово звучало намного круче!

Вперед! Вперед! Вперед! Вперед к заоблачным далям!

Пришедшие выступать на музыкальной ночи в Голубом Лотосе исполнители, слушая эти выкрики, могли испытывать лишь восхищение без всякой зависти, потому что они ясно осознавали, что означало это "вперед".

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя