Глава 73. Пьянка

848 73 4
                                    

Гао Хэ являлся типичным для провинции Шаньдун рослым мужчиной. Его 195-сантиметрового роста хватало для того, чтобы играть центральным нападающим в баскетбольной команде своего факультета. Он всегда вёл себя открыто и отзывчиво с людьми. У него был мягкий характер, поэтому с ним легко было ладить. Он имел достаточно зрелую внешность, даже, можно сказать, уже выглядел, как взрослый мужчина 30 лет.

Гао Хэ спал на нижней полке Лу Чэня.

По пути в здание общежития Лу Чэнь спросил: «А жёнушка? Вернулась?»

Девушка Гао Хэ, Ван Сяолин, училась на том же курсе, но на факультете китайского языка. Она была нежной и изящной. Их обоих частенько называли "Красавицей и чудовищем". Ещё на первом курсе она вышла замуж за Гао Хэ.

Гао Хэ помрачнел, сообщив: «Мы развелись.»

Лу Чэнь изумился: «Что случилось?»

Лу Чэнь видел, как складывались отношения между Гао Хэ и Ван Сяолин. Они всегда хорошо ладили друг с другом.

Хоть и ходило мнение, что по окончании университета заканчивались и любовные отношения, Лу Чэнь всё же полагал, что эта пара сумеет сохранить отношения.

Гао Хэ горько усмехнулся: «Я в Цзинане нашёл работу, а Ван Сяолин хотела, чтобы я остался в Ханчжоу. Ты же знаешь, какие сейчас цены в Ханчжоу. Денег, на которые здесь в Ханчжоу я могу купить туалетную комнату, вполне хватит мне на покупку многокомнатной квартиры у себя на родине. К тому же моим родителям требуется моя опека.»

Лу Чэнь хранил молчание.

В последние 10 лет экономика Ханчжоу стремительно развивалась, неся с собой процветание и в то же время высокие товарные цены, особенно огромные цены на жильё, которые были чуть ли не самыми высокими в стране.

Для рядовых рабочих с одной заработной платой покупка многокомнатной квартиры здесь считалась чрезмерной надеждой.

Семья Гао Хэ являлась среднестатистической семьёй с не особо высоким, но и не слишком низким уровнем дохода. Гао Хэ был единственным сыном в семье. В конечном счёте университетская любовь не сумела противостоять суровой реальности.

Лу Чэню только и оставалось, что похлопать по плечу Гао Хэ, чтобы успокоить друга.

Гао Хэ, наоборот, выглядел жизнерадостным, сказав: «Да всё нормально, я уже давно был морально готов к этому. Третий, а ты как поживаешь в столице? Не нашёл себе новую подружку?»

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя