Глава 134.2. Мои мечты

572 55 2
                                    

Таким способом люди высмеивали этот пост, который представлял для них ценность всего в 5 фэней.

Поэтому Чжуан Хао заработал неожиданно много юаней!

Читая комментарии, Лу Чэнь не мог сдержать ликования. Он показал самые эпичные комментарии Лу Си: «Сестра, незачем сердиться. Посмотри, все его ругают, так что на меня этот пост никак не повлияет.»

Не более чем клоун, из-за которого не стоило гневаться.

Чжуан Хао только и добивался того, чтобы Лу Чэнь вступил с ним в перепалку.

Именно эту цель ставил себе Чжуан Хао!

Только в прошлый раз после того, как Столичное спутниковое телевиденье заступилось за Лу Чэня, все гневные речи в адрес Лу Чэня на блог-платформе Волна мигом прекратились. Теперь никто из известных и влиятельных блогеров не стал подливать масла в огонь. Недавний пост Чжуан Хао не сумел поднять даже небольшую шумиху.

Чжуан Хао, вне всякого сомнения, сам хотел устроить скандал, чтобы пропиарить себя за счёт Лу Чэня и заодно свести с ним счёты.

Он старался сделать это изо всех сил.

К сожалению, никто не отреагировал так, как ему хотелось.

Лу Си, конечно, не смогла так легко это проигнорировать.

Она просто не ожидала, что шоу-бизнес настолько сложен.

Встречавшиеся то и дело трудности невольно заставили старшую сестру чувствовать тревогу за будущее Лу Чэня.

Чэнь Цзяньхао вместе с сестрицей На подошёл к Лу Чэню, чтобы узнать, в чём дело.

Разузнав обо всём, Чэнь Цзяньхао улыбнулся и взглянул на подавленную Лу Си: «Таков шоу-бизнес. Он никогда не был чист. Лу Чэнь не вмешивается ни в какие грязные дела, поэтому у тех, кто пытается его очернить, ничего не выйдет.»

«Тебе незачем слишком тревожиться. Каждая звезда на своём пути получения известности сталкивается с подобными вещами. Стоит Лу Чэню добиться достаточно высокого авторитета, и ему больше не нужно будет опасаться никаких явных или скрытых законов шоу-бизнеса.»

Лу Чэнь кивнул. Он, естественно, понимал, что, чтобы ковать железо, нужно самому быть сильным.

Чэнь Цзяньхао добавил: «Как бы крепко ни цеплялся за тебя Чжуан Хао, ты можешь дать ему ответный удар своим выступлением!»

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя