Глава 45: Заработал денег ла-ла-ла

1K 86 1
                                    

23 мая 2015 года, суббота. Лу Чэнь пережил фантастический вечер.

В этот вечер он пел во весь голос перед двухтысячной публикой и добился от нее самых пылких и громких одобрений.

В этот вечер он заработал самую большую за всю его жизнь денежную сумму: за 200 тысяч продал одно оригинальное произведение.

В этот вечер он получил 5% акций Красоднева и превратился из молодого парня, приехавшего в город на заработки, в небольшого акционера и партнера!

Когда Лу Чэнь расписался в договоре по передаче акций, он весь преисполнился признательностью.

Признательностью за тот длинный сон, признательностью за три жизни, что он пережил во сне, признательностью к Сюй Бо, Мо Жаню и Фан Мин'и.

Лу Чэнь не знал, реально ли существовал мир сновидений, но знал, что ему несказанно повезло!

И повезло не только в этом.

Когда он спустился на второй этаж Голубого Лотоса в VIP зону, представление уже подходило к концу.

Ли Фэйюй все еще упорно вел трансляцию. Увидев Лу Чэня, он так взбудоражился, что весь залился слезами.

- Смотри!

Он показал на экран ноутбука. У него был дикий взгляд, который напугал Лу Чэня до мурашек.

На что смотреть?

Лу Чэнь детально присмотрелся. Охренеть!

Он увидел свой канал, который, оказывается, уже смотрело более 300 тысяч человек.

Более 300 тысяч зрителей!

Лу Чэнь в самом деле чувствовал удивление и в то же время радость, как будто с неба неожиданно свалился огромный пирог и с треском упал Лу Чэню на голову, вызвав головокружение.

В стримах количество зрителей являлось весьма важной характеристикой. Число подписчиков запросто можно было подделать, а вот со зрителями все было по-другому. Количество зрителей в значительной степени говорило о значимости стримера, если, конечно, сам сайт не помогал фальсифицировать это количество.

Количество зрителей на канале Лу Фэя все время увеличивалось. С прежних рекордных 100 тысяч человек за два часа количество зрителей резко увеличилось до 300 тысяч. Это было просто уму непостижимо.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя