Глава 116.2. Обезглавливание

630 55 2
                                    

Замначальника маркетингового отдела, поколебавшись, сообщил: «Мы связались с руководством блог-платформы Волна. Оно согласилось сдержать распространение этого дела, но удалить все соответствующие посты в блоге будет невозможно.»

«Связались и с руководством форума Небо. Мы стараемся максимально устранить отрицательное влияние.»

Маркетинговый отдел Сяннаня был самым влиятельным среди других отделов телевизионной станции. В случае какого-либо происшествия маркетинговый отдел немедленно приступал к работе, используя связи и ресурсы спутникового телевиденья для разрешения вопросов.

Спутниковое телевиденье Сяннань и блог-платформа Волна уже долгое время сотрудничали вместе. Если случался какой-то небольшой инцидент, его очень легко заминали.

Но этим вечером обстановка явно была необычной.

Замначальника маркетингового отдела невольно бросил мимолётный взгляд на Чжан Сяоаня. В его взгляде читалась бесконечная обида.

Кто повёл себя, как свинтус? Да вот этот товарищ!

Своими пальчиками он напечатал несколько постов и опубликовал их в блоге, а маркетинговому отделу теперь вычищать за ним дерьмо! Ещё неизвестно, сколько придётся потратить умственных и физических сил!

Заместителю начальника маркетингового отдела так и хотелось заживо содрать кожу с Чжан Сяоаня.

Цзи Жуйцай тоже желал его заживо съесть, но, будучи высокопоставленным лицом телестанции, он обязан был исходить из общих интересов.

«Всё уже случилось, теперь поздно раскаиваться. Остаётся только думать над тем, как всё уладить.»

«Единственное, что вы можете сейчас – это добросовестно продолжать заниматься шоу, не допуская больше никаких проколов!»

«Во время общегосударственного финала нельзя сажать в жюри Чэнь Дженни.»

«А также Чжуан Хао. Известите их о расторжении договора.»

«По поводу ответственности остальных людей телестанция решила пока не проводить расследование. Достаточно и того, что вы все понимаете ситуацию.»

«Кроме того, Чжан Сяоань...»

Цзи Жуйцай холодно уставился на главного виновника: «Сообщи маркетинговому отделу аккаунт и пароль от своего блога. С сегодняшнего дня ты временно отстраняешься от должности и уходишь в отпуск. Мы известим, когда ты возобновишь работу.»

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя