Глава 78. Это время волнуется и волнуется!

766 72 4
                                    



В мире сновидений Лу Чэня песня «Те цветы» являлась классическим произведением, созданным талантливым музыкантом.

Эта неброская, изысканная и слегка грустная народная песня некогда тронула сердца многих людей, её неоднократно перепевали другие звёзды вокального искусства, часто исполняли на творческих вечерах в учебных заведениях, поэтому её по праву можно было считать выпускной песней.

В реальном мире притягательная сила этого произведения ничуть не поблекла.

Песня легко цепляла глубоко скрытые чувства и вызвала особенно мощный отклик у переживших расставание людей, которые когда-то любили и страдали.

Поэтому так много студенток плакали. Песня была полна нежных и красивых воспоминаний, сумбурных мечтаний и непреодолимой тоски разлуки – вот так и мечемся мы по отдельности в этом мире!

В песню «Те цветы» Лу Чэнь вложил свои самые искренние чувства.

С помощью этой песни он попрощался со своей университетской юностью.

«Те цветы, всем спасибо!»

Лу Чэнь поклонился.

Внезапно взорвались аплодисменты, которые были яростными и затяжными, как артиллерийский огонь на поле боя!

Многие девушки повставали со своих мест и изо всех сил захлопали в ладоши. По их лицам текли слёзы. У них даже ладошки покраснели от хлопков, но они не обращали внимания на боль.

Парни тоже следом повставали. Их способ выражения чувств оказался более непосредственным – они громко орали.

«Отлично спел!» «Спой ещё раз!» «Давай ещё песню!» .......

Вскоре все шумные возгласы превратились в одно простое слово – вперёд!

«Вперёд!»

Не получив крещение социальной реальностью, эти парни и девушки испытывали искренние чувства.

Парням нравилось, а девушки были растроганы. Все они не поскупились на похвалы и аплодисменты.

Лу Чэнь встал и кивнул головой: «Спасибо!»

Он сделал глубокий вдох-выдох, после чего обернулся и направился к закулисью.

Конец.

«Вперёд!» «Вперёд!» «Вперёд!»

Но единообразные выкрики под сценой не прекратились после ухода Лу Чэня, наоборот, стали звучать ещё яростнее. Казалось, что такая мощь приподнятого настроения вот-вот сорвёт купол концертного зала!

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя