Глава 157.2. Невестка, спаси меня

518 52 2
                                    


Хлоп! Хлоп!

Только Лу Чэнь закончил говорить, как Ли Мужун похлопал в ладоши.

Старший ребёнок из семейства Ли похвалил: «Впечатляюще. Это самая оригинальная идея, о которой я услышал в течение последних лет.»

Он повернулся к Ли Мубо, сказав: «Мубо, среди всех твоих друзей лишь с Лу Чэнем стоит поддерживать связи. Не зря я вечером сюда приехал.»

Ли Мубо глупо улыбнулся, почёсывая голову.

Лу Чэнь слабо улыбнулся: «Старший брат Ли слишком перехваливает. На самом деле это сущий пустяк и не более.»

Ли Мужун покачал головой из стороны в сторону: «Даже если и пустяк, зато очень драгоценный. Твоя же краудфандинговая платформа будет получать прибыль с комиссии на проекты? Тогда как можно гарантировать успешность проектов и то, что авторы проектов просто не сбегут с полученными деньгами? Вероятно, это самая большая проблема. Необходимо проводить строгую проверку проектов. Тебе одному это будет не под силу.»

Краудфандинговая модель в основном состояла из трёх компонентов: автор проекта, люди, которые материально поддерживал проект, и платформа. Если было собрано недостаточно средств, то все деньги возвращались тем, кто финансировал проект. Если же проект терпел неудачу уже в процессе своей реализации, тогда это означало, что те, кто финансировал проект, не смогут получить никакого денежного возмещения.

В этом плане платформа освобождалась от ответственности, так как её вины здесь не было, однако провал проекта мог жёстко ударить по энтузиазму и вере финансирующих людей, а для краудфандинговой платформы это означало потерю репутации.

Ли Мужун метко уколол своим вопросом!

Лу Чэнь откровенно произнёс: «Верно, всё дело в том, что на данный момент я планировал создать эту платформу только ради своих нужд. Если расширить платформу, тогда непременно придётся привлечь ещё людей и разработать более совершенные положения для этой платформы.»

Ли Мужун довольно кивнул головой.

Среди нынешней молодёжи так редко встречались здравомыслящие, всё тщательно обдумывающие люди наподобие Лу Чэня.

Ли Мужун сказал со смехом: «Я такими темпами скоро забуду, что ты ещё и артист.»

Это было не умаление, а восхваление, потому что Лу Чэнь своим поведением больше напоминал выдающегося бизнесмена!

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя