После окончания университета Лэй Лэй стала корреспондентом, проработав в мире шоу-бизнеса 3 года. Конечно, она не могла сравниться по опыту с тёртыми калачами, занимавшимися тем же, чем и она. Однако она уже успела взять интервью у многих звёздных кумиров.
Большинство из них составляли новые, недавно дебютировавшие артисты.
Но Лэй Лэй никогда не встречала новичков, подобных Лу Чэню. Он уже прославился в мире шоу-бизнеса, имел соответствующую популярность, но при этом по отношению к Лэй Лэй вёл себя скромно, говорил вежливо, без какого-либо лицемерия, доставляя истинное наслажденье во время интервью.
Вдобавок он имел привлекательную внешность, при чём не походил на тех смазливых красавчиков, что нынче были в моде. В нём чувствовался дух стильного, опрятного мужчины!
Слушая, как Лу Чэнь рассказывает свою историю, Лэй Лэй чувствовала, будто сама пережила его жизнь.
Лэй Лэй незаметно для себя отключила свои профессиональные инстинкты, начав очень внимательно и увлечённо слушать Лу Чэня.
Рассказ Лу Чэня оказался недлинным. Он лишь объяснил причины, почему у него получались такие специфические песни.
Придя в себя, Лэй Лэй невольно произнесла: «Вам очень повезло...»
Это огромная удача для человека, если в его жизни есть учитель в виде друга.
У Лу Чэня же было целых три таких человека.
Он спокойно сказал: «Да, мне необычайно повезло!»
Длинный сон в ту ночь оказался настоящим чудом, а также удачей для Лу Чэня.
Лэй Лэй охнула: «Неудивительно, что вы сумели сотворить такие незаурядные произведения. Тогда как вы относитесь к сомнениям посторонних людей?»
Лу Чэнь без раздумий ответил: «Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!» (*цитата из Божественной комедии Данте*)
Находясь в мире шоу-бизнеса, с получением огромной славы ты обязан был уметь выдержать нападки и клевету в свой адрес.
«Ух ты!»
В глазах Лэй Лэй промелькнул блеск: «Вы тоже читали Божественную комедию Данте?»
Лу Чэнь улыбнулся, обнажив белоснежные зубы.
Лэй Лэй ощутила небольшое головокружение, потому что улыбка Лу Чэня в этот момент казалась такой же ослепительной, как солнечный свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
ПриключенияЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...