Когда сестрица На спела второй куплет песни «Я хочу иметь дом», все ее лицо было залито слезами. Когда она пела последние слова, ее голос дрожал, в нем содержалась душераздирающая сила!
Неважно, были ли это знакомые или незнакомые посетители, были ли это друзья из местных кругов или работники бара – все они встали и зааплодировали сестрице На, не издавая никаких торжественных возгласов и не создавая шума. Звучали лишь аплодисменты.
Настоящие бурные аплодисменты проникали сквозь двери и окна, раздаваясь на улице, отчего многие прохожие невольно оборачивались, не понимая, что же внутри происходило.
Цинь Ханьян выпустил из рук электрогитару, быстрыми шагами подошел к сестрице На и изо всех сил обнял ее.
- Здорово спела! - он громко сказал. - Великолепно!
Сестрица На тоже крепко обняла Цинь Ханьяна, упершись подбородком в плечо человека, и в то же время вытерла свои слезы о его футболку.
На ее лице показалась улыбка:
- Спасибо!
Цинь Ханьян похлопал ее по спине, расслабил объятия и отошел.
Затем подошел Лу Чэнь и также крепко обнял сестрицу На:
- Несравненная сестрица На!
Сестрица На улыбнулась сквозь слезы:
- Болтун!
А затем барабанщик, клавишник, бас-гитарист группы Блуждания... Все по очереди обнимали ее, поздравляли с успешным первым исполнением песни и выражали свою поддержку.
Аплодисменты в баре не прекращались, а когда сестрица На после объятий поклонилась всем членам группы в знак благодарности, аплодисменты достигли своего апогея!
Кто-то громко выкрикнул:
- Спой еще раз!
Сестрица На вытерла снова подступившие слезы и, улыбаясь, произнесла:
- Огромное всем спасибо! Этой ночью я могу спеть только один раз эту песню. Но я уже подписала договор с компанией Цин'юй. После того как выйдет сингл, я с каждым из вас поделюсь, идет?
Сестрица На собиралась выпускать сингл? Услышав это, все слегка остолбенели, но тут же друг за другом стали выражать свое громкое одобрение. Пусть это и не был полноценный альбом, но добиться выпуска сингла от компании Цин'юй – для многих исполнителей это уже было отличное событие, о котором они так страстно мечтали. Конечно, это стоило того, чтобы радоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AbenteuerЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...