Вот что называется "пойти ва-банк"!Артисты по контракту в посреднических компаниях тоже не могли покупать песни, когда им это заблагорассудится. Согласно правилам, они обязаны были всё регулировать через компанию, в которой работали, потому что здесь затрагивались проблемы продюсирования, рекламы и распространения песен.
На самом деле многим развлекательным и посредническим компаниям не очень нравилось самоуправство артистов.
Безусловно, Тан Цяоцяо нужно было набраться огромной смелости, чтобы первой обратиться в Вэнь Чжиюаню насчёт покупки у Лу Чэня песни.
И время было подобрано удачно.
Но...
Вэнь Чжиюань все равно покачал головой: «Половины тоже будет недостаточно!»
Не потому что он был упрямым, а потому что правила компании были таковыми. Он, мелкий менеджер отдела, не имел права просить вышестоящее начальство нарушать правила, повышая Тан Цяоцяо в ранге.
Ли Чжигао произнёс: «Менеджер Вэнь, Цяоцяо сама заплатит 100 тысяч, я заплачу 50 тысяч, а вы помогите ей оформить заявку на 100 тысяч!»
Он искренне посмотрел на Вэнь Чжиюаня: «Цяо Цяо, этому ребёнку, и так приходится нелегко. Помогите ей.»
Старина Ли тоже сошёл с ума?
Вэнь Чжиюань просто лишился дара речи, не смея верить в услышанное.
Возможно, Ли Чжигао долго копил эти 50 тысяч. Какому ещё агенту придёт в голову так безрассудно действовать?
Но, изумившись, менеджер посреднического отдела в то же время был растроган.
В шоу-бизнесе очень немногие агенты были готовы пойти на такой шаг ради своих артистов. Большинство из них старалось всеми способами обобрать до нитки артистов, а в конце просто кидало их на произвол судьбы.
Поэтому многие звёзды выбирали в качестве агента своих родных и друзей, даже если последние совершенно не разбирались в профессии агента.
Бац!
Вэнь Чжиюань внезапно ударил по столу и встал: «Тогда идёт! Раз, Цяоцяо, ты называешь меня дядей, то я побуду твоим дядей и помогу тебе с заявкой на 100 тысяч для покупки песни!»
Ли Чжигао и Тан Цяоцяо обрадовались: «Спасибо, менеджер Вэнь/дядя Вэнь!»
Оба человека изначально не рассчитывали на слишком многое, просто хотели как следует побороться за благоприятную возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...