«Покупка песен тоже не исключена. Многие так поступают.»«Не смешите меня, уважаемый Лу Чэнь может лишь продавать кому-то песни, зачем ему покупать у кого-то песни? Чушь!»
«Ага, ага, наш Лу Чэнь вообще никому не проигрывает.»
«Ха-ха-ха, перепоёт чужую песню? Да вы знаете, сколько у Лу Чэня оригинальных произведений?»
«Сколько?»
«Поживёшь – увидишь!»
Официальная группа шоу «Вокальный Китай» была создана не так давно, но в ней уже состояло 2 миллиона человек.
Из-за отличной интерактивности в группе и возможности посмотреть там прямой эфир многие члены Войска Лу заходили в эту группу, чтобы поддержать Лу Чэня.
Официальная группа шоу «Вокальный Китай» в настоящий момент стала опорным пунктом Войска Лу. Здесь поразительное количество активных фанатов оказывало влияние на огромную группу посторонних людей, превращая их в фанатов Лу Чэня.
Видя, как посторонние люди выражали тревогу по поводу способностей Лу Чэня и даже ставили под сомнение эти способности, очень многие фанаты Лу Чэня смеялись.
Лу Чэнь не сможет представить хорошее оригинальное произведение?
Да это просто шутка какая-то!
В прошлый раз во время тематического шоу на [WhaleTV] Лу Чэнь представил сразу 7-8 оригинальных произведений, в итоге завоевав второе место в шоу. Полное видео того стрима до сих пор хранилось на форуме [WhaleTV]!
Все эти песни были приятны на слух. Многие из них вполне могли стать классическими произведениями.
Только вот стримерское сообщество было достаточно закрытым, и Лу Чэнь никак не раскручивал свои песни, поэтому мало кто из посторонних знал об этих композициях и Лу Чэне, иначе бы никто не ставил под сомнение способности Лу Чэня.
Для финального состязания в столичной вокальной зоне шоу «Вокальный Китай» Лу Чэнь имел большой выбор песен.
Единственный вопрос заключался в том, какую именно песню он выберет?
Фанаты Лу Чэня, естественно, поддерживали его, но раз были фанаты, то непременно найдутся и хейтеры. В социальной сети Tieba всегда водились различные личности. Некоторым людям было противно смотреть, как самоуверенно вели себя фанаты Лу Чэня, поэтому они начинали язвительно насмехаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
مغامرةЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...