Остров Хайнань, город Санья.
Уже было 10 часов вечера. Самый южный город страны по-прежнему бурлил жизнью. Вдалеке на горизонте между небом и морем растянулись бесконечные голубые волны, а вблизи на песчаной отмели длиной несколько километров горели костры.
Держась за руки, многие влюблённые парочки прогуливались по длинной набережной, вдоль которой росли кокосовые пальмы. Дул слабый морской ветерок. В воздухе витала романтика.
Санья считался очень известным туристическим городом. Также именно здесь располагалась последняя остановка в конкурсном турне по стране шоу «Вокальный Китай».
Лу Чэнь находился в номере на 26-м этаже гранд-отеля Живописный Вид и взирал сверху через толстое французское окно на песчаный пляж и море.
Он разговаривал по мобильному телефону с Чэнь Цзяньхао.
После завершения состязания в вокальной зоне Гуанчжоу Лу Чэнь вместе с другими 9 победившими участниками следом за организационной командой шоу «Вокальный Китай» полетел в Санья.
Сойдя с самолёта, он сел в автобус, который направился в отель. По дороге ему позвонила старшая сестра, от которой он узнал, что его снова очернили на блог-платформе Волна.
Но Лу Чэню не показалось это чем-то неожиданным, потому что Чэнь Цзяньхао уже давно предупреждал, что Цзинь Хунвэй не пойдёт на мировую.
Видя, что конкурсное турне по стране шоу «Вокальный Китай» скоро завершится, Цзинь Хунвэй действительно начал поспешно принимать действия против Лу Чэня, стараясь всеми средствами очернить его. Он ненавидел Лу Чэня до глубины души.
Запись так называемого "Бродячего певца Лаохая" Лу Чэнь уже прочитал, выйдя в интернет через телефон.
Всего лишь шут гороховый и не более!
Нанятый Цзинь Хунвэем подставной человек ещё и оказался умелым. Его запись была написана так искусно, что даже сам Лу Чэнь, чёрт возьми, почти растрогался.
Но стоило ли оно того? Разве несколько фотографий могли послужить доказательством того, что он совершил плагиат?
Так можно было обмануть лишь не особо умных интернет-пользователей.
Разумеется, автор записи и люди, стоявшие за ним, были очень сильны, так как они сумели за короткий промежуток времени устроить такую большую бурю на блог-платформе Волна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...